Рынок светлых нефтепродуктов 2011 2012 гг дт опт продажа в купить резервуар соляру дизтопливо прайс

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Рынок светлых нефтепродуктов 2011-2012 гг. (артикул: 14185 00892)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Объект исследования: Производители и продавцы моторного топлива

    География исследования: Россия, Забайкальский край, Республика Бурятия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по объемам производства и объемам реализации светлых нефтепродуктов (автобензин, дизельное топливо) за 2011-2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Методология исследования

    1 Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг.

    1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг.

    - Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг.

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива

    - Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива

    - Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива

    - Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница)

    2 Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Доля экспорта в производстве

    2.3 Сегментация производства по видам автобензина и дизельного топлива

    2.5 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

    - Ассортимент производимых марок автобензинов и дизельного топлива

    - Оценка положения компании заказчика на рынке

    - Профили основных игроков

    2.6 Анализ крупнейших продавцов автобензина и дизельного топлива

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж

    - Ассортимент предлагаемых марок автобензинов и дизельного топлива

    - Оценка положения компании заказчика на рынке

    - Профили основных игроков

    2.6 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей автобензина и дизельного топлива

    - Анализ цен продавцов автобензина и дизельного топлива (оптовые, мелкооптовые и розничные цены)

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка светлых нефтепродуктов (сегмент автобензин и дизельное топливо)

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Законодательное регулирование и государственные программы

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Анализ стратегии выхода на рынок

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефтепродуктов - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.22

73 500
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка нефтесервисных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

Актуализировать
Обзор российского рынка нефтепродуктов. Октябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нефтепродуктов (УФО)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Исследование российского рынка нефтепродуктов
    Тема исследования: Исследование российского рынка нефтепродуктов Содержание исследования: 1. Добыча нефти и производство нефтепродуктов 1.1. Объем добычи нефти по федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.2. Объем производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.3. География производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов. * *Данные иллюстрируются картой, отражающей контур РФ с указанием федеральных округов и отмеченными на ней НПЗ 2. Потребление нефтепродуктов 2.1. Объем потребления автобензина, дизельного топлива, авиакеросина и топочного мазута по Федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июнь 2011г.* *По данным ж/д перевозок и годовых отчетов акционерных обществ 3. Проекты по строительству НПЗ 3.1. Информация о строящихся мини-НПЗ (месторасположение, проектная мощность) и проектах модернизации действующих крупных НПЗ (наименование проекта, мощность, стоимость проекта*, ожидаемый результат) в период 2011г.- 2015г. *Информация о стоимости проектов будет включена в исследование, если данные будут в открытых
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства и обслуживания нефтяных резервуаров
    В таблице 3.1.а представлен показатель производства нефти в России. А в таблице 3.1.б показатель добычи нефти по основным нефтегазовым компаниям (по данным ЦДУ ТЭК Минэнерго России).
  • Обзор рынка нефтепродуктов в Казахстане
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка нефтепродуктов в Казахстане.
    Нефтепродукты - это продукты, полученные в результате переработки нефти. К основным нефтепродуктам можно отнести различные виды топлива, электроизоляционные среды, смазочные вещества, нефтехимическое сырье и растворители. Виды топлива - это бензин, дизельное топливо, керосин и другие. Нефтепродукты создаются при перегонке нефти. Это происходит путем отделения отгонов в парообразном состоянии нефти. Рынок нефтепродуктов можно условно разделить на две группы - рынок светлых нефтепродуктов; рынок темных нефтепродуктов.Светлые нефтепродукты - это бензин, дизельное топливо, арктическое дизельное топливо. Темные нефтепродукты - это мазут, битум, масла и т.п.
    Согласно «Статистическому обзору мировой энергетики» (Statistical Review of World Energy), подготовленному британской компанией BP, по состоянию на начало 2013 года Казахстан по запасам нефти занял 12-е место и 21-е место – по запасам газа. Британская BP оценила запасы нефти в Казахстане на уровне 30 млрд баррелей, или 3,9 млрд тонн, что составляет 1,8% мировых запасов. Запасы газа в Казахстане составили 1,3 трлн куб. м (0,7% мировых запасов). Это – 21-е место в рейтинге, Казахстан делит его с…
  • Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)
    1.7. Дистрибуция смазочных материалов (масел) На сегодняшний день на российском рынке смазочных материалов производители используют самые разнообразные каналы сбыта продукции: авторынки, автомагазины, гипермаркеты, автосервисы, АЗС и др. Так, по оценкам экспертов, в последнее время наиболее динамично развивающимся каналом сбыта являются автосервисы: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Развитию этой тенденции способствует также рост парка новых автомобилей, находящихся на гаран-тии. Эти автомобили, в соответствии с дилерскими стандартами, должны обслуживаться только на автори-зованных дилерских сервисах, где замена масла входит в перечень плановых технических работ. Однако значительная часть автомобилей обслуживается на неавторизованных станциях, поэтому для расширения сбыта большинство импортеров стимулируют продвижение своей продукции среди этой груп-пы предприятий, реализуя специальные программы развития участков по замене масла. При этом они гото-вы осуществлять поставки необходимого оборудования в лизинг, а также предоставлять товарные кредиты. Отметим, что в последнее время к разработке таких программ приступили и отечественные изготовители, в частности компания «Лукойл». Развитие розничных продаж также происходит через сети гипермаркетов. Так, по оценкам специали-стов, сбыт ав…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам