Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг) (артикул: 15160 00892)
Дата выхода отчета: |
22 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012 гг |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО
1 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в РФ 1.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2012-2014 гг., в разрезе ФО.
-
Развитие предприятия по добыче нефти с собственным месторождением
Структура бизнес-плана «Развитие предприятия по добыче нефти с собственным месторождением»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции — нефть сырая 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сырой нефти 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Ценообразование на рынке, прогноз цены на 9 лет 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. План освоения потенциала ресурсов нефтяной компании
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН * 4.1. План-график по проекту 4.2. Штатное расписание компании, фонд оплаты труда 4.3. Условия предоставления инвестиционного кредита 4.4. График инвестирования в проект
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание основных производственных фондов 5.2. Используемая технология добычи сырой нефти 5.3. Описание основного технологического оборудования, механизмов 5.4. Описание схемы добычи и поставок нефти потребителям 5.5. План добычи нефти на 9 лет 5.6. Формирование калькуляции прямых и косвенных затрат на добычу нефти
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРО…
-
Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России
Исследование «Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2011 год в различных частях исследования. Цели исследования 1. Оценка производственной и сбытовой среды рынка, а также деловой активности участников рынка большегрузной автокрановой техники в России и за рубежом. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автокранов в России (с акцентом на исследуемый сегмент автокранов), определение основных игроков рынка, видов их продукции. 3. Выявление и оценка конкурентных процессов, происходящих на рынке России. 4. Анализ импортно-экпортных операций. 5. Оценка перспектив рынка, целесообразности вступления на рынок российских игроков, возможных сценариев развития конкурентного процесса. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в отк…
-
Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
1.4. Оценка объема рынка
1.5. Факторы, влияющие на рынок
1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|