Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ (артикул: 18008 00892)
Дата выхода отчета: |
7 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них.
Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий.
Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году.
Товарная номенклатура рынка металлически…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования в России (2013 г.)
1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация
3. Профили ключевых производителе…
-
Анализ рынка технологической оснастки
1. Общий анализ рынка технологической оснастки.
1.1. Общая характеристика российского рынка технологической оснастки.
1.2. Объем и динамика рынка.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности.
2. Структура рынка технологической оснастки:
2.1. Структура рынка по товарным позициям:
a. штампы холодной и горячей штамповки;
b. пресс-формы;
c. приспособления сварочные;
d. приспособления сборочные;
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров.
2.3. Структура рынка по отраслям потребления.
3. Производство технологической оснастки в России.
3.1. Объем и динамика производства технологической оснастки.
3.2. Сегментация производства (по товарным позициям и регионам).
4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России.
4.1. Объем и динамика импорта технологической оснастки в Россию.
4.2. Объем и динамика экспорта технологической оснастки из России.
4.3. Баланс экспорта/импорта.
5. Конкурентный анализ
5.1. Крупнейшие производители технологической оснастки в России.
5.2. Данные по объему производства производителей-конкурентов, в том числе
a. ООО «РПРЗ» (г. Ростов-на-Дону);
b. ООО «Завод штампов и пресс-форм» (г…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|