Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг. (артикул: 23691 00892)
Дата выхода отчета: |
25 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 - 2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
-
Маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб, 2011-2015 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2015 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий (существующие марки полиэтиленов, разрешенные к применению и/или применяющиеся в настоящее время для заводского нанесения антикоррозийных покрытий - будут предоставлены Заказчиком)
2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий (отдельно рассмотреть заводское нанесение, в том числе с использованием полимер/слоистосиликатных нанокомпаундов, в том числе с использованием рециклированных полиэтиленов)
2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. (по месяцам)
2.3. Текущая ёмкость рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г.
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе
2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.7. Смежные рынки. Рынок стальных труб в РФ.
2.7.1. Динамика и прогноз развития рынка, 2011-2015 гг.
3. Анализ внешнеторговых…
-
Исследование спроса на полиэтиленовые трубы
1. Анализ объявленных в течение 2010-2011 гг. государственных закупок в исследуемом сегменте
В рамках данного раздела с использованием внутренних источников компании (корпоративная база данных по тендерам) будут произведены поиск и обобщение информации по государственным закупкам в исследуемом сегменте.
Объект изучения – государственные закупки непосредственно полиэтиленовых труб.
Формат отчета – табличный с указанием наименования и контактных данных госзаказчиков, датах объявления торгов и спецификации закупаемой продукции.
2. Анализ результатов государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб за 2011 год
В рамках данного раздела будут проанализированы результаты государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб.
Источники информации – внутрикорпоративная база данных, а также (для получения информации о результатах проведенных закупок) все информационные ресурсы размещения государственного заказа (несколько тысяч порталов – от федерального до муниципального уровня).
Данный способ получения информации о спросе на полиэтиленовые трубы является более предпочтительным и информативным, поскольку государственн…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|