Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций блок готовый контейнер купля металлоконструкция быстровозводить здание металлоконструкция конструкция ограждать

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций (артикул: 25712 00892)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России.

    На сегодняшний день самым емким потребителем металлоконструкций является строительство коммерческой недвижимости: торговые, офисные, административные здания, склады, логистические комплексы и т. п. — на его долю приходится около 31% рынка. На 2-м месте по потреблению металлоконструкций — строительство зданий промышленного назначения: 16%. На объекты сельскохозяйственного назначения идет 15%, на дорожное строительство — 20%, на жилые здания — 9%.

    Согласно расчетам, произведенным по данным, предоставленным Федеральным дорожным агентством, а также данным региональных управлений Автодора, объем рынка дорожного ограждения в 2012 г. увеличился на 4-5% по сравнению с 2011 г.

    В число основных факторов, оказывающих влияние на рынок, входят следующие:
    •    Динамика строительства дорожных и инфраструктурных объектов
    •    Необходимость ремонта/реконструкции существующих объектов
    •    Состояние денежных фондов/федеральные и региональные программы дорожного строительства
    •    Общая экономическая ситуация в стране
    •    Динамика цен на черные металлы и сталь в особенности

    В структуре рынка наибольшая доля приходится на сегмент дорожных ограждений, его доля составляет 68%. Остановочные павильоны и водопропускные трубы в структуре рынка занимают 28% и 4% соответственно.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании-конкуренты как ОАО КТЦ Металлоконструкция, «Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций», ЗАО «Точинвест» и другие.

    В ходе исследования были определены барьеры входа в отрасль, а также сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг.    1
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг.    6
    1.1    Объем и емкость рынка    6
    1.2    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г.    7
    1.3    Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    1.4    Структура рынка по видам металлоконструкций (дорожные ограждения, остановочные павильоны, гофрированная труба)    9
    1.5    Оцинковка дорожных металлоконструкций    10
    1.5.1    Сегментация оцинковки по видам металлоконструкций. Оценка наиболее перспективных сегментов    10
    2.    Анализ производства дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг.    11
    2.1    Объем производства    11
    2.2    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    11
    2.2.1    Насыщенность рынка    11
    2.2.2    Крупнейшие компании-конкуренты    11
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию    26
    3.1    Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования    26
    3.2    Ключевые факторы успеха игроков на рынке горячего цинкования    28
    3.3    Выводы по исследованию    32

  • Перечень приложений

    more">

    Приложения (таблицы, диаграммы, схемы, рисунки)
    Таблица 1. Основные финансово-экономичские показатели ОАО «КТЦ Металлоконструкция»    12
    Таблица 2. Основные финансово-экономичские показатели «Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций»    14
    Таблица 3. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Точинвест»    16
    Таблица 4. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Уральский завод металлоконструкций»    17
    Таблица 5. Основные финансово-экономичские показатели ОАО «Эртильский литейно-механический завод»    18
    Таблица 6. Основные финансово-экономичские показатели ООО «Тат-Цинк-Металлоконструкция»    19
    Таблица 7. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Домодедовский Завод Металлоконструкций»    20
    Таблица 8. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Гофросталь»    22
    Таблица 9. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Компания «Метхоум»    23
    Таблица 10. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Завод Тюменьремдормаш»    24

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

Актуализировать
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

Актуализировать
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок и монтажу трубопроводов для медицинских газов
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания ворот + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Рынок ворот отличается многообразием видов товара. С течением времени ассортимент расширяется, что связано с растущими требованиями потребителей. В основном нововведения касаются повышения прочностных характеристик ворот путем введения новых сплавов, повышения надежности приводящих механизмов, а также расширения цветовой гаммы ламелей и понижения себестоимости ворот. На протяжении последних 4-5 докризисных лет российский рынок ворот демонстрировал стремительный рост, что было связано с возраставшими объемами строительства в России городского и загородного жилья, а также объектов коммерческой недвижимости. Наблюдался стабильный рост рынка гаражных ворот, достигшего в 2007 году объема свыше ХХХ млрд. рублей. Таким образом, большинство экспертов говорит о достигнутом еще в 2007 году насыщении рынка ворот (в данном случае речь идет больше о рынке ворот с ручным приводом). Уже тогда прогнозировалось снижение темпов роста объемов потребления ворот. Темпы роста рынка замедляются, что связано с застройкой Московской области и постепенным перемещением товаропотоков в регионы. А в связи с экономическим кризисом, спрос на ворота снизился в виду снижения темпов строительства недвижимости и автомобилестроения. Крупные игроки рынка осознают, чт…
  • Рынок сварных металлоконструкций в России. Перспективы организации производства сварных решетчатых настилов (сварных решеток)
    Содержание
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Описание отрасли реализации
    1.1. Описание рынка металлоконструкций
    1.2. Рынок сварных решеток
    2. Описание продукции
    2.1. Наименование продукции
    2.2. Назначение и область применения продукции
    2.3. Краткое описание и основные характеристики
    2.4. Патентоспособность и авторские права
    2.5. Наличие и необходимость лицензирования продукции
    2.6. Наличие сертификата качества на продукцию
    2.7. Безопасность и экологичность продукции
    2.8. Условия поставки и упаковка
    2.9. Гарантии и сервис
    2.10. Эксплуатация
    2.11. Утилизация после окончания эксплуатации
    3. Маркетинг и сбыт продукции
    3.1. Описание требований потребителей к продукции и возможностей предприятия удовлетворить эти требования
    3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их слабых и сильных сторон
    3.3. Описание рынка сбыта продукции
    3.4. Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления
    3.5. Стратегия привлечения потребителей исходя из возможностей предприятия
    О ПКР
    Приложение 1. Перечень производственных линий производителей сварочного оборудования
    Приложение 2. Обращения к производителям об…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам