Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка магистральных автомобильных перевозок из Европы в Уральский регион (артикул: 29690 00892)
Дата выхода отчета: |
20 Июня 2018 |
География исследования: |
Европа, Уральский регион |
Период исследования: |
2016-2017 гг. |
Количество страниц: |
96 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок грузоперевозок в УФО
3.1. Описание рынка потребления
Потребителями услуг перевозок строительной техники, логистических услуг являются строительная отрасль, государственные и коммерческие структуры. Посмотрим, как кризис сказался на общей экономической ситуации в
-
Бизнес-план грузовых перевозок
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция компании грузовых перевозок 2.2. Спектр услуг компании грузовых перевозок 2.3. Документы для открытия компании грузовых перевозок 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Рынок транспортно-экспедиторских услуг Динамика объема российского рынка транспортно-экспедиторских услуг Сегментация российского рынка транспортно-экспедиторских услуг 4.2. Рынок грузовых перевозок Динамика объема российского рынка грузовых перевозок Сегментация российского рынка грузовых перевозок по видам транспорта 4.3. Рынок автомобильных грузовых перевозок Динамика объема российского рынка автомобильных грузовых перевозок Объемы рынков автомобильных грузовых перевозок федеральных округов РФ Структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок по федеральным округам Объемы рынков автомобильных грузовых перевозок регионов РФ Региональная структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок Тарифы на автом…
-
Исследование рынка внешнеторговых грузоперевозок
1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
Примечание:
Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|