Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли 2010 2012г общественный питание предприятие

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2010-2012г.) (артикул: 08328 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для магазинов и торговли:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для магазинов и торговли, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для магазинов и торговли
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для магазинов и торговли
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для магазинов и торговли
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для магазинов и торговли
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для магазинов и торговли в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для магазинов и торговли в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кассового оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Анализ рынка технологической оснастки
    1. Общий анализ рынка технологической оснастки. 1.1. Общая характеристика российского рынка технологической оснастки. 1.2. Объем и динамика рынка. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности. 2. Структура рынка технологической оснастки: 2.1. Структура рынка по товарным позициям: a. штампы холодной и горячей штамповки; b. пресс-формы; c. приспособления сварочные; d. приспособления сборочные; 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 2.3. Структура рынка по отраслям потребления. 3. Производство технологической оснастки в России. 3.1. Объем и динамика производства технологической оснастки. 3.2. Сегментация производства (по товарным позициям и регионам). 4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России. 4.1. Объем и динамика импорта технологической оснастки в Россию. 4.2. Объем и динамика экспорта технологической оснастки из России. 4.3. Баланс экспорта/импорта. 5. Конкурентный анализ 5.1. Крупнейшие производители технологической оснастки в России. 5.2. Данные по объему производства производителей-конкурентов, в том числе a. ООО «РПРЗ» (г. Ростов-на-Дону); b. ООО «Завод штампов и пресс-форм» (г…
  • Рынок радиаторов
  • Анализ рынка мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России (2006-2009)
    Аннотация
    1. Существующие способы дробления и принципы работы дробильно-сортировочных установок
    2. Производство мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России
    3. Анализ внешнеторговых операций
    3.1. Экспорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    3.2. Импорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    4. Основные поставщики мобильных и передвижных ДСУ на российский рынок
    4.1. Российские производители
    ОАО "Дробмаш"
    4.2. Зарубежные производители
    Metso Minerals
    Terex
    Sandvik
    Emil Gisler
    Hartl
    Rubble Master
    5. Потребление мобильных и передвижных ДСУ в России
    5.1. Баланс производства-потребления мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    5.2. Доли основных игроков на российском рынке мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    6. Ценовой анализ
    6.1. Цены на оборудование российского производства
    6.2. Цены на оборудование зарубежного производства
    7. Прогноз развития рынка на период до 2015 г.
    7.1. Текущее состояние и прогноз развития потребляющих отраслей
    7.2. Прогноз развития рынка мобильных и передвижных ДСУ в 2010-2015 гг.
  • Рынок городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок
    2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей

    3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b секторе
    4.3. Частота и динамика потребления
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5. Анализ факторов спроса.

    5…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам