Анализ и маркетинговые исследования рынка котлостроение теплообменное оборудование vaillant газовый котел напольный водогрейный котел производительность
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов 1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке 1.2 Анализ ценовой политики конкурентов 1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов
2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов 2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов 2.2 Основные отрасли потребления и потребители 2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 13 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16 2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17 2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20 2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21 2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23 2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24 2.7.1. Сегментация отечественного про…
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 25, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 15
Таблиц: 11
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Анализ ситуации на российском рынке горелочных устройств и котельного оборудования
1.2. Импорт
1.3. Экспорт
1.4. Выявление тенденций развития рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2 Компании – конкуренты
2.1 ОАО «Бийский котельный завод»
2.2 ОАО «Алапаевский котельный завод»
2.3 ОАО «Дорогобужский котельный завод»
2.4 ОАО «Старорусский приборостроительный завод»
2.5 Компания «ЗААКЕ» (SAACKE»)
2.6 ООО «Рационал»
2.7 ООО «Виссманн»
2.8 ОАО «Новопокровскферммаш»
2.9 ОАО «Буммаш»
2.10 Научно-производственная коммерческая фирма «Автоматизация режимов горения»
2.11 Информация о прочих компаниях – участниках исследуемого рынка
Выводы