Проведенные конференции

Вернуться к списку конференций

Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2016
Дата: 10 ноября 2016 г.
Место: Российская Федерация , Москва, ВДНХ (павильон 75, конференц-зал 102)
Организатор: ИИС "Металлоснабжеие и сбыт"

«Лайки, комментарии и репосты: секреты продвижения промышленных брендов в соцмедиа».

Уже свыше 10 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В этом году круглый стол прошел уже в 14-й раз. В центре внимания оказались коммуникации с помощью социальных сетей: специалисты проанализировали последние тенденции, разобрали удачные стратегии и кейсы, обсудили провалы, поделились собственным опытом работы через соцсети.

В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции приняли участие свыше 50 СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.

Во время круглого стола были также подведены итоги 14-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2016», участие в котором приняли десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики. 

Участие в конференции было бесплатное. Финансирование мероприятия осуществлял журнал "Металлоснабжение и сбыт". Отчет о мероприятии размещен в февральском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт" за 2017 год. Смотрите фоторепортаж с места события

14.00-.14.30. - сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале №102 павильона №75

14-30 - 16.30. - выступления спикеров по темам:

  • В какой форме нужны коммуникации в социальных медиа в b2b сегменте
  • Кто должен являться конечной аудиторией сообщений;
  • Формирование корпоративной культуры компании через соцсети;
  • Границы допустимого в общении компаний с аудиторией.

Докладчики:

Мария Таланова, руководитель направления «Интернет и социальные сети» Группы НЛМК

«Маркетинг в социальных медиа»

 

АлександраТерентьева, руководитель направления «Социальные медиа» АО «Северсталь Менеджмент»

«Зачем корпорациям социальные медиа?»

 

 

 

Максим КорневМаксим Корнев, доцент кафедры ТРИТ (телевизионных, радио- и интернет-технологий) факультета журналистики, Институт массмедиа РГГУ, эксперт MediaToolbox.ru

«Особенности пространства социальных сетей»

 

 

 Анна Бурова, ведущий менеджер Дирекции по внешним связям ТМК

"Секреты продвижения промышленных брендов в соцмедиа"

 

 

 

 Всеволод ПуляВсеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines, международного проекта "Российской газеты"

"Как бренду понравиться своим подписчикам в соцсетях - советы от журналиста"

 

 

 

Всеволод ПуляДехканов Данил, Генеральный директор FU2RE

"Мониторинг социальных сетей и выстраивание схемы работы по реагированию. Обзор инструментов и кейсов"

 

 

 

Всеволод ПуляЕлена Салихова, преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. Ломоносова

"Металлургические компании в соцсетях: результаты исследования"

 

 

 

 

 

16.30-17.00. - награждение победителей конкурса  "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2016"

17.00-18.00. - фуршет, неформальное общение

Ближайшие конференции