В категории «Производители» представлены участники конкурса, производящие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и
другие виды металлургической продукции.
Дата подачи заявки: 13 апреля 2009 года.
Название компании: Уральский Завод Сварной Балки, ООО
Цель проекта: Формирование имиджа надежного современного производителя, расширение клиентской базы, увеличение объема продаж.
Проголосовало
2151 человек.
Дата подачи заявки: 13 апреля 2009 года.
Название компании: Уральский трубный завод "Уралтрубпром", ОАО
Цель проекта: Создание благоприятных условий для потенциальных заказчиков и иных заинтересованных лиц в получении необходимой информации о предприятии и производимой продукции
Проголосовало
529 человек.
Дата подачи заявки: 07 апреля 2009 года.
Название компании: АрселорМиттал Кривой Рог, ОАО
Цель проекта: Цель-общая информация о предприятии и корпорации, информация для потребителей, связь с общественностью
Проголосовало
209 человек.
Дата подачи заявки: 03 апреля 2009 года.
Название компании: МЕТАЛЛОИНВЕСТ, УК, ООО
Цель проекта: Цель создания сайта - представление холдинга МЕТАЛЛОИНВЕСТ в сети интернет.
Проголосовало
282 человек.
Дата подачи заявки: 23 марта 2009 года.
Название компании: Трубосталь
Цель проекта: информационно-имиджевый сайт
Проголосовало
87 человек.
Дата подачи заявки: 20 марта 2009 года.
Название компании: КЗСП
Цель проекта: Каширский завод стали с покрытием - это открытость, качество, надежность и Web проект этому подтверждение. – Информация о производстве, особенностях функционирования завода и ассортименте предлагаемой продукции.
Проголосовало
114 человек.
Дата подачи заявки: 06 февраля 2009 года.
Название компании: Русская Медная Компания
Цель проекта: С первого взгляда на главную страницу веб-портала Русской медной компании визитер понимает, что он попал на Интернет-территорию медного холдинга. Дерзкие и даже несколько агрессивные корпоративные цвета красно-черной и коричневой гаммы смягчаются изысканным дизайном, так что в целом пространство портала абсолютно комфортно для пребывания.
Представление металлургического холдинга РМК основано на его организационной и производственной структуре, на которые нанизана вся информация по предприятиям, продукции и т.д. Взаимосвязи между предприятиями показаны с помощью единого технологического процесса от добычи медной руды до производства готовой продукции высоких переделов. Флэш-анимация способствует восприятию места предприятий в структуре холдинга и производственных процессов в производственной цепочке. Несомненно, трудоемкое для воплощения решение с лихвой оправдывает себя тем, насколько оно удобно для гостей портала.
Посредством портала РМК представляет широкой аудитории максимально полную информацию как о группе в целом, так и о каждом из 11 входящих предприятий, включая их профиль, виды выпускаемой продукции, используемые технологические процессы. Представлены масштабы деятельности группы – в социальной сфере, инновационной деятельности, инвестиционных проектах нового строительства и реконструкции.
Проголосовало
95 человек.
Дата подачи заявки: 06 февраля 2009 года.
Название компании: Каменск-Уральский Металлургический Завод
Цель проекта: Корпоративный сайт для металлургического гиганта дополнил комплекс корпоративных медиа, продвигающих КУМЗ на международном рынке. Сайт ориентирован на представление продукции завода, раскрывая ключевую компетенцию – производство продукции для авиастроения.
Традиционно для полномасштабного представления производства и продукции используются виртуальные туры по цехам и 3D-модели. Сайт является презентацией завода в интернете, обслуживая интересы офисов в России, США и Швейцарии.
Как и презентация, сайт ориентирован в первую очередь на международное продвижение и содержит информацию для прессы и потребителей на английском языке. В настоящее время сайт находится в стадии заполнения.
Проголосовало
60 человек.
Дата подачи заявки: 23 января 2009 года.
Название компании: Фестальпине Аркада Профиль, ЗАО
Цель проекта: Предоставление объективной и своевременной информации о продукции производимой фестальпине Аркада Профиль, о деятельности компании, о значимых событиях происходящих внутри компании.
Проголосовало
309 человек.
Дата подачи заявки: 22 января 2009 года.
Название компании: РусСпецСталь
Цель проекта: Предоставление своевременной информации о деятельности компании
Создание определенного имиджа
Удобство для поставщиков и закупщиков
Получать обратную связь от клиентов, пользующихся услугами компании
Выполнять коммерческие функции - демонстрировать и предлагать к продаже продукцию или услуги
Проголосовало
60 человек.
В категории «Поставщики» представлены участники конкурса, поставляющие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и
другие виды металлургической продукции: торговые компании и сервисные металлоцентры.
Дата подачи заявки: 17 апреля 2009 года.
Название компании: Сидеро, ООО
Цель проекта: Улучшение сервиса в работе с клиентами, за счет предоставления актуальной информации о продукции и услугах компании, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. Формирование положительного образа компании в глазах партнеров.
Проголосовало
51 человек.
Дата подачи заявки: 17 апреля 2009 года.
Название компании: Зеленая Каска, ООО
Цель проекта: Сайт призван помочь компании поддерживать старые и устанавливать новые связи на рынке металлических конструкций, ориентирован одновременно на презентацию услуг компании как на внутреннем рынке, так и за рубежом.
Проголосовало
42 человек.
Дата подачи заявки: 15 апреля 2009 года.
Название компании: "Трансметалл-НН", ООО
Цель проекта: Сайт - изначально запроектирован как визитка. Но в последнее время плавно трансформируется в аналитический портал Нижегородской области по черному металлопрокату. Бюджет на продвижение сайта отсутствует, все делается на энтузиазме сотрудника отдела маркетинга.
Проголосовало
8 человек.
Дата подачи заявки: 15 апреля 2009 года.
Название компании: ООО "Компания АктиТрейд"
Цель проекта: В своей работе мы руководствуемся принципом «лучшие цены- качество- условия!», этот принцип подходит и для нашего Интернет проекта. Наша цель при создании проекта была - «лучший Интернет проект» для наших потребителей, а это значит, что сайт должен быть удобен, прежде всего, потребителям. Наш партнер должен зайти на наш сайт и вне зависимости от уровня познания Интернета, иметь возможность понятно и просто получить информацию как о продуктах нашей группы, комплексах услуг, так и получить возможность просто и быстро сделать заказ на продукт или интересующую информацию, а также просмотреть фотографии любой представленной нами продукции.
Судя по откликам посетителей нашего Интернет- ресурса, которые являются как нашими постоянными так и новыми партнерами, наша цель достигнута. Сайт- удобен потребителям, содержит достаточно информации, отображает наш фирменный стиль сотрудничества – позитивное сотрудничество!
Проголосовало
2124 человек.
Дата подачи заявки: 14 апреля 2009 года.
Название компании: ООО ГК ПРОТЭК
Цель проекта: Проект переделался для увеличения количества продаж, главной особенностью является интернет-магазин, с которого планируется увеличить количество продаж. Так же на сайте имеется краткая информация о компании, калькулятор металла. Проект постоянно расширяется и идет.
Проголосовало
16 человек.
Дата подачи заявки: 14 апреля 2009 года.
Название компании: Промко, ОАО
Цель проекта: Корпоративный сайт создан для продвижения товаров и услуг
Проголосовало
17 человек.
Дата подачи заявки: 13 апреля 2009 года.
Название компании: Центр Металла, ООО
Цель проекта: Увеличить продажи за счет привлечение новых клиентов посредством Интернет рекламы и поисковой оптимизации, потенциальное увеличение стоимости компании и брэнда Центр Металла
Проголосовало
377 человек.
Дата подачи заявки: 13 апреля 2009 года.
Название компании: Компания "Металлинвест", ООО
Цель проекта: Формирования правильного представления о деятельности и возможностях Компании, расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж.
Проголосовало
469 человек.
Дата подачи заявки: 13 апреля 2009 года.
Название компании: ПЕТРОМЕТАЛЛ, ООО
Цель проекта: Основные цели:
Поддержание фирменного стиля компании;
Оперативное информирование о товарах и новых услугах клиентов и партнёров;
Размещение полезной информации о компании (история компании, прайс-листы, каталоги продукции, информация об услугах);
Привлечение новых клиентов.
Проголосовало
73 человек.
Дата подачи заявки: 10 апреля 2009 года.
Название компании: Карбофер Металл Урал, ООО
Цель проекта: Предоставление клиентам и партнерам информации, необходимой для формирования правильного представления о Компании.
Проголосовало
57 человек.
В категории «Партнеры» представлены участники конкурса, потребляющие и перерабатывающие металлопродукцию для производства
металлоконструкций, металлоизделий, фланцев, запорной арматуры, литья и др. изделий из чёрных и цветных металлов, поставщики сырья и ломов и др.
Дата подачи заявки: 15 апреля 2009 года.
Название компании: ASTRON Buildings
Цель проекта: Данный ресурс объединяет 10 сайтов ASTRON Buildings на разных языках, в том числе и на русском.
Основные цели ресурса
- информирование потенциальных Партнеров-Строителей о возможностях, открывающихся для них в сотрудничестве с ASTRON в различных странах.
- информирование потенциальных Партнеров-Строителей и Клиентов о конструктивных особенностях системы ASTRON.
- публикация новостей и пресс-релизов Компании ASTRON Buildings
- проведение конкурсов Здание Месяца, Квартала и Года.
- публикация специальных архитектурных решений применительно к зданиям из Легких Металлических Конструкций (ЛМК).
Проголосовало
7 человек.
Дата подачи заявки: 09 апреля 2009 года.
Название компании: СТАЛЬТЕХ, ООО
Цель проекта: Информация о компании и предоставляемых услугах
Проголосовало
8 человек.
Дата подачи заявки: 02 апреля 2009 года.
Название компании: Энергомаш (Белгород), ЗАО
Цель проекта: Отдельный сайт службы продаж металлоконструкций ставит цель более развернуто, чем корпоративный, рассказывать о производстве металлоконструкций, знакомить с реализованными проектами из металла. Особенность сайта: "Консультации по теме" при необходимости можно связаться с менеджером, курирующим представленный проект.
Проголосовало
8 человек.
Дата подачи заявки: 27 марта 2009 года.
Название компании: Уралрезинотехника
Цель проекта: Брендинг
Проголосовало
3 человек.
Дата подачи заявки: 26 марта 2009 года.
Название компании: Металлист, ОАО
Цель проекта: Сайт крупного металлургического завода объединяет в себе Интернет-магазин для пользователей и Корпоративный интернет-ресурс для сотрудников. Дизайн выполнен строго в корпоративном стиле компании, в шапке сайта используются виды деятельности предприятия. В шапке сайта мы можем увидеть динамичные часы отображающие время в городах-партерах данного предприятия. Пользователи сайта могут подписаться на актуальную новостную рассылку, а так же приебрести продукцию завода on-line.
На сайте размещена актуальная информация по техническим требованиям, документации и даже по вакансиям на предприятии.
Так же существует английская версия сайта, которая полностью повторяет по функционалу русскую версию.
Проголосовало
41 человек.
Дата подачи заявки: 26 марта 2009 года.
Название компании: Первоуральский Завод Комплектации Труб
Цель проекта: Удобный Интернет-Магазин, создан в соответствии с корпоративном стиле для возможности заказа изделий металлопроката on-line. Оснащен Словарем основных понятий.
При повторном заказе можно просмотреть архив своих заказов.
Проголосовало
29 человек.
Дата подачи заявки: 24 марта 2009 года.
Название компании: Промко, ООО
Цель проекта: Цель проекта, дать возможность клиентам легко найти нужный товар используя поисковые системы, попав на сайт клиент может выбрать интересующий его товар и узнать о нем все, скачать ГОСТ по которым их производят, сделать online заказ или связаться с менеджерами.
Проголосовало
9 человек.
Дата подачи заявки: 20 марта 2009 года.
Название компании: Шторм-ИТС
Цель проекта: Корпоративный сайт. Подробная информация о компании, каталог оборудования, видео-ролики на конкретный вид оборудования = наглядность. Система быстрого поиска информации.
Проголосовало
16 человек.
Дата подачи заявки: 21 января 2009 года.
Название компании: Можгинский литейный завод, ПФ ООО
Цель проекта: Наш проект создан с целью популяризации нашей фирмы не только в нашем регионе, но и в России вцелом. Также формы обратной связи позволяют быстро связываться нашим клиентам с нами, а имеющаяся информация о продукции и услугах позволяет оценить клиенту наши производственные способности и качество.
Проголосовало
5 человек.