Программа конференция "Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле"

Вернуться на страницу конференции

21 марта (Вторник)

Тема дня: Практика поддержки и продвижения сайтов

9.30-10.00 Регистрация
 
10.00 Открытие конференции.
Александр Романов, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт», президент Российского Союза Поставщиков Металлопродукции.
 
10.15 Металлургическая и металлоторговая Интернет-аудитория. Для кого надо работать?
Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
 
11.15 Специфика поисковой рекламы и практика ее использования.
Андрей Себрант, главный редактор журнала «Интернет-Маркетинг», директор по спецпроектам, Яндекс.
 
12.00 Кофе-брейк
 
12.30 Продвижение металлургических брендов в интернете: традиционная реклама или альтернативные пути?
Елена Молчанова, директор по маркетингу, Promo Interactive.
 
13.30 Проектная аналитика как залог эффективного функционирования интернет-представительства
Наталия Кандыбина, Технический директор DEFA gruppe
 
14.00 Обед
 
15.00 Подготовка сайта, ориентированного на инвесторов
Олег Гаманко, главный дизайнер, Инпром.
 
15.30  Аутсорсинг интернет-услуг: что лучше делать самим, а что лучше отдать на аутсорсинг?
Анна Свердлова, управляющий директор Actis Systems
 
16.15 Кофе-брейк
 
16.45 Особенности построения корпоративных интернет проектов в большой географически распределённой Компании, ошибки, успехи и их последствия.
Иван Томшин, Управляющий интернет проектами, Сталепромышленная компания.
 
17.15 Организация информационного пространства крупного предприятия
Алексей Галыгин, руководитель проекта реорганизации корпоративного сайта, Магнитогорский МК.
 
18.00 Торжественное поздравление участников и победителей конкурса на лучший интернет-проект 2006 года среди металлургических и металлоторговых компаний (Подробнее о конкурсе >>)
 
19.00 Фуршет в честь участников, лауреатов и победителей конкурса. 

22 марта (Среда)

Тема дня: Участие в специализированных выставках, как метод эффективного продвижения металлургической компании на рынке

8.30 Регистрация участников семинара
Кофе-брейк

9.00 Открытие конференции.
Александр Романов, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт», президент Российского союза поставщиков металлопродукции.
Андрей Худолеев, генеральный директор «Высшей школы рекламы и маркетинга».

9.10 Выставка, как система и технология реализации эффективного продвижения компании. Современные технологии рекламно-информационного сопровождения участия в специализированных выставках
Андрей Худолеев, генеральный директор «Высшей школы рекламы и маркетинга».

10.30 Выставочный этикет. Организация взаимодействия и работы команды стендистов.
Абас Ризаев, старший преподаватель «Высшей школы рекламы и маркетинга», бизнес-тренер

11.20 Кофе-брейк

11.40 Оценка эффективности продвижения бренда с помощью выставочных
технологий

Игорь Хасин, бренд - менеджер ОАО «Управление промышленной собственностью».

12.40 Мультимедиа-инструменты для выставок: специфика и решаемые задачи. Креативные решения для металлургических предприятий на примерах ВСМПО-Ависма, Суал-Холдинга, УГМК-Холдинга, Магнитогорского и Нижнетагильского металлургических комбинатов.
Представитель компании ООО «Компьютер Сервис Консалтинг»

13.00 Оформление выставочных стендов и вопросы взаимодействия с компаниями-застройщиками
Юрий Сидоркин, представитель фирмы Syba Messebau GmbH

13.30 Секреты от Трубной металлургической компании – активного участника российских и зарубежных выставок
Сергей Алексеев, заместитель начальника управления маркетинга, начальник отдела рекламы и выставок ОАО «Трубная металлургическая компания»

14.00 Обед

15.00 Эффективные методы работы выставочной команды (семинар-тренинг).
Ольга Лунева, доцент, кандидат психологических наук, бизнес-тренер
Борис Мастеров, кандидат психологических наук, бизнес-тренер
Наталья Судьина, бизнес-тренер

16.30 Кофе-брейк

17.30 Подведение итогов семинара
Андрей Худолеев, генеральный директор «Высшей школы рекламы и маркетинга».
Ольга Лунева, доцент, кандидат психологических наук.
Борис Мастеров, кандидат психологических наук.

23 марта (Четверг)

Посещение выставки «Дизайн и реклама»

Посещение участниками конференции 12-й специализированной выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» (Международный Выставочный Центр «Крокус-Экспо»)

Координаторы конференции:

21-е марта курирует:
Дехканов Данил,
(495) 901-99-22
danil@metalinfo.ru

22-е марта курирует:
Романова Екатерина:
(495) 901-99-66
E.Romanova@metal-expo.ru

По вопросам оплаты счетов:
Федотова Вероника
(495) 901-99-22
rm@metalinfo.ru


Новости подготовки конференции

Вернуться на страницу конференции