Кузбассразрезуголь , УГМК | 01 февраля 2018 г. | 13:03

В УК «Кузбассразрезуголь» совершили «шинопереворот»

В УК «Кузбассразрезуголь» (входит в УГМК) разработали уникальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин от карьерных самосвалов. Теперь покрышки для 220-тонных БелАЗов филиала «Кедровский угольный разрез» будут доставлять при помощи первого в Кузбассе шиновоза с «вертикальной загрузкой».

«Традиционно крупногабаритные шины перевозятся в горизонтальном положении. При разрешенных в ширину размерах до 2,5 м, а диаметр шин – 3,5 м, они классифицируются как груз, требующий специальных разрешений к провозу по дорогам общего пользования и обязательного сопровождения машинами прикрытия, что составляет немалую часть транспортных расходов. При этом допустимая высота грузов – до 4 м. Закрепленные же вертикально шины не требуют спецпропусков и сопровождения. Но технику с вертикальной транспортировкой никто из машиностроителей на отечественном рынке не предлагает. Пришлось самим разрабатывать нужную модель», – пояснил заместитель директора по эксплуатации ОСП «Автотранс» УК «Кузбассразрезуголь» Виктор Шевелев.

Шиновоз сконструирован таким образом, чтобы перевозка груза была безопасной и оперативной. За основу был взят прицеп-панелевоз. Особенности шиновоза в том, что металлическая конструкция имеет две ниши, отгороженные между собой поперечной балкой для усиления конструкции. В каждую нишу вставляются по два колеса для 220-тонника, дополнительное крепление не требуется.

Использование нового полуприцепа-шиновоза позволит Компании уже в 2018 г. на 20% сократить затраты на транспортировку шин для 220-тонных БелАЗов Кедровского разреза.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 128

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter