Новый подход к клиентоориентированности металлоторговой компании

О повышении клиентоориентированности металлоторговой компании участникам конференции «Региональная металлоторговля России» рассказал генеральный директор Ариэль Металл Вадим Брайнис.
По его словам, ключевым фактором в борьбе за клиента является повышение технологичности продаж и активное использование внутренних резервов.

«На практике это выражается в том, что удовлетворенный клиент высоко оценит сервис компании и станет рекомендовать ее другим. Кроме этого, такой клиент будет чаще покупать именно вашу продукцию и готов в разумных пределах платить за нее дороже», - подчеркнул Вадим Брайнис.

Для этого комплекс мероприятий по удовлетворению потребностей клиента должен пронизывать все бизнес-процессы компании и отвечать ожиданиям ключевых клиентов. При этом реализация таких мероприятий не должна осуществляться в ущерб финансовой стабильности компании.Ариэль Металл в этом отношении совершенствует деятельность складских комплексов за счет ввода блока управления нагрузкой на каждое погрузочное место, отмены, бумажных носителей, перевода цикла погрузочно-разгрузочных работ на портативные электронные устройства, ввода модулей весового и фотоконтроля.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 214

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter