На ЕВРАЗ ЗСМК освоили выпуск самых износостойких рельсов в мире (фоторепортаж)
ЕВРАЗ ЗСМК произвел опытную партию рельсов новой категории – ДТ400ИК. Продукт предназначен для особо сложных условий эксплуатации. Ранее рельсы со столь высокими прочностными характеристиками в России не производились.
Презентация рельса ДТ400ИК на ЕВРАЗ ЗСМК состоялась в рамках визита делегации РЖД во главе с заместителем генерального директора, главным инженером компании Сергеем Кобзевым.
Рельс ДТ400ИК обладает повышенной износостойкостью: его предел выносливости на 8% выше, чем у предшественника – рельса ДТ370ИК, показатель циклической трещиностойкости на 30% выше, а скорость роста усталостных трещин на 10% ниже. Такой набор характеристик обеспечит повышение срока эксплуатации новых рельсов.
Рельсы ДТ400ИК предназначены для особых условий эксплуатации: для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Новые рельсы отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки; кроме того, им свойственно оптимальное соотношение прочности и пластичности.
«Рост грузонапряженности движения, а также сложный рельеф железных дорог Урала, Сибири, Дальнего Востока диктуют новые, повышенные требования к продукции для железных дорог, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – Мы оперативно отреагировали на запрос нашего ключевого клиента, РЖД, и разработали продукт с такими техническими характеристиками, которые позволят существенно повысить безопасность движения, а также эффективность эксплуатации грузонапряженных и сложных участков сети».
В 2017 г. специалисты ЕВРАЗ ЗСМК разработали технологию производства рельсов, которые по ряду параметров не имеют аналогов в мире.
В феврале текущего года ЕВРАЗ и РЖД заключили соглашение о поставке рельсовой продукции сроком на пять лет. По условиям договора, в течение пяти лет ЕВРАЗ поставит РЖД 3,2 млн т продукции.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.