Уроки адаптации к рынку от Компании Металл Профиль
По его словам, повышение цен на металл, основной причиной которого является подъем на мировом рынке, на который Россия не может повлиять, привел к падению спроса со стороны частных застройщиков. Дорогостоящая стальная продукция вытесняется альтернативными материалами, в частности, шифером в кровельном сегменте.
Поэтому чтобы оставаться на рынке, развиваться, необходимо адаптироваться под текущие требования потребителей и изменять, в первую очередь, самих себя, искать внутренние ресурсы для оптимизации.
Компания Металл Профиль реализует свою стратегию по нескольким направлениям. Это, в частности, управление персоналом — создание нового центра подбора сотрудников, внедрение новой системы обучения персонала, совершенствование мотивации.
Также компания усиливает локализацию на целевых рынках, запускает новые продукты, создает новую линию по фасадным решениям. В сфере сбыта в конце марта текущего года запускается новый веб-сайт, что позволит укрепить отношения с потребителями, предлагать им сервис личного кабинета, расширить объемы электронной торговли. Отношения с клиентами будут в ближайшее время переведены на собственный контакт-центр.
По словам Максима Лопатина, рассчитывать на существенный рост российского рынка в обозримом будущем не приходится, поэтому рост должен быть, прежде всего, качественным, за счет повышения внутренней эффективности.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.