Уроки адаптации к рынку от Компании Металл Профиль

Российский рынок металла с покрытиями столкнулся в последнее время с рядом вызовов, отметил в своем выступлении на 13-той Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» Максим Лопатин, коммерческий директор Компании Металл Профиль.

По его словам, повышение цен на металл, основной причиной которого является подъем на мировом рынке, на который Россия не может повлиять, привел к падению спроса со стороны частных застройщиков. Дорогостоящая стальная продукция вытесняется альтернативными материалами, в частности, шифером в кровельном сегменте.

Поэтому чтобы оставаться на рынке, развиваться, необходимо адаптироваться под текущие требования потребителей и изменять, в первую очередь, самих себя, искать внутренние ресурсы для оптимизации.

Компания Металл Профиль реализует свою стратегию по нескольким направлениям. Это, в частности, управление персоналом — создание нового центра подбора сотрудников, внедрение новой системы обучения персонала, совершенствование мотивации.

Новости по теме

Также компания усиливает локализацию на целевых рынках, запускает новые продукты, создает новую линию по фасадным решениям. В сфере сбыта в конце марта текущего года запускается новый веб-сайт, что позволит укрепить отношения с потребителями, предлагать им сервис личного кабинета, расширить объемы электронной торговли. Отношения с клиентами будут в ближайшее время переведены на собственный контакт-центр.

По словам Максима Лопатина, рассчитывать на существенный рост российского рынка в обозримом будущем не приходится, поэтому рост должен быть, прежде всего, качественным, за счет повышения внутренней эффективности.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 522

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter