«Карельский окатыш» обновляет парк железнодорожной техники

Горно-обогатительный комбинат «Карельский окатыш», (входит в Северсталь), принял в работу новый тяговый агрегат - локомотив с двумя моторными думпкарами, сообщает пресс-служба компании.

Машина произведена в Новочеркасске. Тяговый агрегат повышенной мощности сделан по специальному заказу «Карельского окатыша» и оснащен усовершенствованными системами. Так, и на локомотиве, и на моторных думпкарах установлены гребнесмазыватели нового образца: они автоматически подают на гребень колеса масло, предотвращая истирание металла. Работу электровоза контролирует микропроцессорная система управления.

«Это уникальная машина. Здесь стоят мощные двигатели, которые не делают, например, в Днепропетровске, где мы раньше заказывали локомотивы. Учитывая то, что мы теперь возим тяжелые 115-тонные думпкары, это важное преимущество, – отметил старший машинист УЖДТ «Карельского окатыша» Денис Макаров.

Персонал участка ремонтов подвижного состава смонтировал тяговый агрегат в максимально короткий срок – за неделю. На завершающем этапе подготовить машину к работе помогли наладчики, приехавшие из Новочеркасска. В этом году в дополнение к новому тяговому агрегату придет «вертушка»: это 12 думпкаров, в связке с которыми будет работать машина.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 244

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter