Автомобильное движение по Крымскому мосту запущено на полгода раньше срока

Автомобильное движение по Крымскому мосту запущено на полгода раньше срока

15 мая Президент России Владимир Путин открыл движение по автодорожной части Крымского моста, проехав за рулём головной машины в колонне строительной техники. А сегодня, 16 мая, запущено движение легкового и общественного транспорта через Керченский пролив с обеих сторон. Открытие железнодорожной части моста запланировано на конец 2019 г.

Владимир Путин осмотрел Единый центр управления дорожным движением, ознакомился с готовностью эксплуатационных служб к работе транспортного перехода через Керченский пролив.
Глава государства также кратко побеседовал со строителями объекта, поблагодарил их и поздравил с досрочным завершением строительства.

После проезда колонны строительной техники через мост Президент выступил на торжественном митинге-концерте по случаю открытия автодорожной части Крымского моста.

"Я искренне поздравляю вас с этим замечательным праздничным, в полном смысле этого слова историческим днём. Хочу поблагодарить организаторов этого проекта. Они, без всякого преувеличения, поставили общегосударственные, национальные интересы выше личных и групповых. Хочу поблагодарить сапёров, которые здесь начали работать (сейчас мы об этом вспоминали), экологов, археологов, учёных, конструкторов, инженеров, рабочих. Свыше 10 тысяч человек работают на этой стройке, в пик – более 15 тыс. человек, почти 220 предприятий-смежников. По сути, на этот объект работала вся страна", - сказал Владимир Путин.

Крымский мост – самый длинный в России и Европе, его протяжённость составляет 19 км. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег. Пропускная способность автодорожной части - до 40 тыс. автомобилей в сутки, железнодорожной - до 40 поездов в сутки.

Для возведения уникального мостового сооружения потребовалось 12 млн т различных строительных материалов. В том числе свыше 400 тыс. т металлических конструкций. Из них - 230 тыс. т ушло на 593 пролетных строений, 10 тыс. т - на арочные пролеты судоходной части. Длина пролетных строений на разных участках составляет от 54 до 65 м, Судоходный пролет - 227 м. Пролеты железнодорожного моста - разрезные цельнометаллические. Пролеты под автодорогу - балочные сталежелезобетонные неразрезные. Фундаменты автодорожная части Крымского моста описаются на более чем 3 тыс. трубчатых свай (более 200 км стальной трубы). Всего проектом предусмотрено 7 тыс. свай.

Тенденции современного мостостроения и производства металлических конструкций для крупных инфраструктурных проектов обсудят в ходе выставки "Металлоконструкции'2018", которая пройдет 29 мая - 1 июня в Москве. Центральным событием деловой программы выставки станет конференция "Стальные конструкции: состояние и перспективы", которая пройдет 30 мая.

Фотогалерея к новости:

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 84

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter