Автомобильное движение по Крымскому мосту запущено на полгода раньше срока

15 мая Президент России Владимир Путин открыл движение по автодорожной части Крымского моста, проехав за рулём головной машины в колонне строительной техники. А сегодня, 16 мая, запущено движение легкового и общественного транспорта через Керченский пролив с обеих сторон. Открытие железнодорожной части моста запланировано на конец 2019 г.

Владимир Путин осмотрел Единый центр управления дорожным движением, ознакомился с готовностью эксплуатационных служб к работе транспортного перехода через Керченский пролив.
Глава государства также кратко побеседовал со строителями объекта, поблагодарил их и поздравил с досрочным завершением строительства.

После проезда колонны строительной техники через мост Президент выступил на торжественном митинге-концерте по случаю открытия автодорожной части Крымского моста.

"Я искренне поздравляю вас с этим замечательным праздничным, в полном смысле этого слова историческим днём. Хочу поблагодарить организаторов этого проекта. Они, без всякого преувеличения, поставили общегосударственные, национальные интересы выше личных и групповых. Хочу поблагодарить сапёров, которые здесь начали работать (сейчас мы об этом вспоминали), экологов, археологов, учёных, конструкторов, инженеров, рабочих. Свыше 10 тысяч человек работают на этой стройке, в пик – более 15 тыс. человек, почти 220 предприятий-смежников. По сути, на этот объект работала вся страна", - сказал Владимир Путин.

Крымский мост – самый длинный в России и Европе, его протяжённость составляет 19 км. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег. Пропускная способность автодорожной части - до 40 тыс. автомобилей в сутки, железнодорожной - до 40 поездов в сутки.

Для возведения уникального мостового сооружения потребовалось 12 млн т различных строительных материалов. В том числе свыше 400 тыс. т металлических конструкций. Из них - 230 тыс. т ушло на 593 пролетных строений, 10 тыс. т - на арочные пролеты судоходной части. Длина пролетных строений на разных участках составляет от 54 до 65 м, Судоходный пролет - 227 м. Пролеты железнодорожного моста - разрезные цельнометаллические. Пролеты под автодорогу - балочные сталежелезобетонные неразрезные. Фундаменты автодорожная части Крымского моста описаются на более чем 3 тыс. трубчатых свай (более 200 км стальной трубы). Всего проектом предусмотрено 7 тыс. свай.

Тенденции современного мостостроения и производства металлических конструкций для крупных инфраструктурных проектов обсудят в ходе выставки "Металлоконструкции'2018", которая пройдет 29 мая - 1 июня в Москве. Центральным событием деловой программы выставки станет конференция "Стальные конструкции: состояние и перспективы", которая пройдет 30 мая.

Фотогалерея к новости:

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 86

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter