ЛокоТех получил в управление новый пункт технического обслуживания локомотивов в Уссурийске

ЛокоТех получил в управление новый пункт технического обслуживания локомотивов в Уссурийске

Группа компаний ЛокоТех получила в управление после реконструкции новый пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) в Уссурийске. Торжественная церемония открытия состоялась 6 июля 2018 г.

Открыли новый объект начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, первый вице-губернатор Приморья Александр Костенко, директор Филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Дмитрий Жеребцов, представители строительных и подрядных организаций.

Пункт технического обслуживания локомотивов в Уссурийске станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Сибирцево филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис».

Строительные работы осуществляла «Управляющая компания «Бамстроймеханизация». На реконструкцию было направлено более 800 млн рублей инвестиций РЖД.

Существующий ПТОЛ на станции Уссурийск, построенный в 1980 г. был предназначен для проведения технического обслуживания ТО-2 2-х секционным локомотивам, и работал на пределе проектной мощности.

После реконструкции пункт технического обслуживания локомотивов значительно расширил свой производственный цикл и увеличил объемы работы. Основной его специализацией является техническое обслуживание по циклу ТО-2 до 15 тысяч 600 секций в год тепловозам разных серий, а также ТО-2 электровозов серии 3ЭС5К до 1 тысячи 800 секций в год с одновременной экипировкой.

При этом данные показатели учитывают в перспективные объемы перевозок для грузовых тепловозов, обслуживающих участки Уссурийск – Гродеково - Суйфэньхе, Уссурийск – Гвоздево – Хасан.

Для выполнения планируемого объема работ в соответствии с техническими условиями предусмотрено три проходные канавы из расчета обслуживания 3-х секционных локомотивов, две канавы предусмотрены для обслуживания тепловозов и одна – совмещенная для обслуживания тепловозов и электровозов.

Таким образом, новый ПТОЛ позволит обеспечить бесперебойное железнодорожное сообщение по Дальневосточной железной дороге в условиях роста объема перевозок.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 166

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter