На участке строительства федеральной трассы в Калмыкии приступили к устройству верхнего слоя дорожного покрытия

На участке строительства федеральной трассы в Калмыкии приступили к устройству верхнего слоя дорожного покрытия

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» ликвидирует грунтовый разрыв на федеральной трассе Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр - Махачкала. Уже к концу этого года планируется завершить первый этап работ на участке протяженностью 61 км – между населенными пунктами Артезиан и Улан-Хол. Сейчас на этом отрезке началось устройство верхнего слоя дорожной одежды из прочной и долговечной щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

К строительству трассы с твердым покрытием дорожники приступили в мае 2017 года. За это время от поселка Артезиан в Республике Калмыкия в направлении границы с Астраханской областью специалисты возвели свыше 2 млн. м3 земляного полотна, устроили 86 км щебеночного основания и около 60 км асфальтобетонного покрытия, а также укрепили 50 км откосов объемной геоосинтетической решеткой, которая позволит защитить трассу от эрозии и деформации.

Помимо этого, подрядчик устраивает водопропускные трубы и переходы для животных, ведет работы на двух путепроводах в составе транспортных развязок общей протяженностью более 110 м.

Согласно госконтракту к 2020 г. федеральные дорожники завершат строительство двухполосной автомобильной дороги протяженностью около 94 км, соответствующей параметрам II и III категорий. В результате будут ликвидированы грунтовые разрывы на федеральной трассе Астрахань – Махачкала и открыто движение на участке, который кратчайшим путем свяжет два административных центра.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 82

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter