На ЕВРАЗ НТМК запущена новая линия по обработке колес

На ЕВРАЗ НТМК запущена новая линия по обработке колес

В канун Дня металлурга ЕВРАЗ НТМК запустил в работу пятую линию полнопрофильной обработки колес для железнодорожного транспорта.

В торжественной церемонии приняли участие вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал» Денис Новоженов, управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев, врио мэра Нижнего Тагила Владислав Пинаев, cотрудники колесобандажного цеха, представители профсоюзного комитета и подрядных организаций.

«В ближайшее время новая линия выйдет на проектную мощность, – рассказал Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал» Денис Новоженов, – Наши колеса востребованы на рынке, и мы продолжим развивать колесобандажное производство».

«Линия механической обработки построена в сжатые сроки, – отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев. – Новый объект позволит нам полностью удовлетворить спрос на нашу продукцию, здесь мы будем обтачивать S-образные колеса, колеса для скоростного движения, а также экспортную продукцию».

«Я благодарен компании ЕВРАЗ за постоянную модернизацию оборудования на НТМК, – отметил врио мэра Нижнего Тагила Владислав Пинаев, – В городе создаются новые рабочие места, люди стабильно получают заработную плату, город развивается».

На новой линии будут обтачиваться колеса диаметром от 710 до 1250 мм. Одно колесо обрабатывается на станке от 15 до 22 минут в зависимости от размера. Станки уникальны: в них отсутствует передаточный редуктор, а специальный привод позволяет плавно регулировать частоту вращения и положение колеса.

В состав линии входит также оборудование для роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, система дробления и уборки металлической стружки, станция подготовки смазочно-охлаждающей жидкости. Новые станки используют на 10% меньше жидкости; вода, которая подается для охлаждения смазывающей жидкости, применяется в замкнутом цикле. Техническое решение позволяет снизить нагрузку на окружающую среду. Кроме того, новое оборудование позволит на 10-12% снизить потребление электроэнергии.

На линии ежегодно будет обтачиваться более 66 тысяч железнодорожных колес. Новые мощности позволят сбалансировать производительность прессопрокатной линии, участка механической обработки колес и линий выходного контроля.

Проект реализуется совместно с немецкой компанией Niles-Simmons-Hegenscheneidt (NSH).

Инвестиции ЕВРАЗа составят 800 млн руб.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 281

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter