«Северсталь» увеличивает продажи через интернет-магазин
Это в 2,5 раза выше показателя аналогичного периода прошлого года, когда объем заказов составил около 400 тыс. т. Всего через интернет-магазин за 2017 г. было размещено заказов на 1,3 млн. т металлопродукции.
Расширились и функциональные возможности интернет-магазина. Для удобства клиентов созданы такие сервисы как «Обратный звонок» и чат, с помощью которых можно оперативно получать консультации по всем интересующим вопросам. С учетом пожеланий пользователей обновлен дизайн главной страницы интернет-магазина, упрощен процесс регистрации. Заказать доставку продукции можно теперь и водным транспортом.
«Интернет-магазин динамично развивается, в этом году мы сделаем его еще более удобным для пользователей. Для этого ведутся работы по обновлению дизайна сайта и доработке информационных сервисов личного кабинета. Планируется, что до конца этого года объем размещенных заказов в интернет-магазине составит более 2 млн. т», - отметил директор по продажам АО «Северсталь Менеджмент» Евгений Черняков.
Сейчас любой существующий или потенциальный клиент компании (кроме физических лиц) может купить в интернет-магазине компании «Северсталь» товары из каталога, в котором содержится около 6 тыс. наименований стандартной продукции компании. Приобрести металлопрокат можно несколькими способами: из наличия со складов дистрибуционной сети, разместив заказ на производство (непосредственно на комбинате) или принять участие в аукционах.
С мая текущего года все 15 филиалов «Северсталь Дистрибуции» в России подключены к интернет-магазину. Сортамент включает стандартный металлопрокат, в том числе продукцию сервисного металлоцентра - просечно-вытяжной лист и профнастил с полимерным покрытием.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.