Клиентоориентированность в интерпретации "Ариэль Металл"

Вадим Брайнис, генеральный директор компании "Ариэль Металл", в своем выступлении на Международной конференции "Рынок металлов Средней Азии" в Алматы, рассказал о том, как построить клиентоориентированный металлоторговый бизнес в современных рыночных условиях.

Он, в частности, отметил, что нельзя назвать клиентоориентированностью предоставление низких цен потребителям, так как низкие цены - это потеря прибыли, что, свою очередь, означает снижение качества, ухудшение сервиса и затем потерю клиентов.

Также не является клиентоориентированностью следование принципу "клиент всегда прав", так как это влечет за собой потребительский экстремизм. Этому следует повышение затрат, снижение производительности, а значит клиент не получит, чего он хотел.

Тем не менее клиентоориентированность является одним из факторов повышения эффективности. Ориентация на клиента должна привести к тому, что удовлетворенный клиент восхищенный сервисом компании, станет активно рекомендовать услуги или товары компании и начинает покупать чаще и больше.

Это способность организации извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов и инструмент, который позволяет получать лояльных клиентов и их положительное отношение.

В частности, сама компания Ариэль Металл, ориентируясь на данное понимание клиентоориентированности реализовала следующие шаги. Был внедрен блок управления нагрузкой на каждое погрузочное место, отменены бумажные носители (накладные и отгрузочные документы) на складе, цикл погрузочно-разгрузочных работ переведен на портативные электронные устройства, введены модули весового и фото контроля.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 236

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter