Барьеры роста в 2018 г.
О них на конференции "Сервисные металлоцентры России-2018" в Казани рассказал Александр Садовничук, директор Поволжского дивизиона Сталепромышленной компании. По его словам, в сегменте металлоторговли в этом году сложились следующие негативные тренды: «чехарда» с ценами, индикатив цены реализации определяют торговые дома металлургических компаний, затем рынок, невозможно рассчитать рентабельность по отдельным ассортиментным группам, также невозможно определить самого выгодного поставщика по ассортиментной группе. В следствии этого компаниям недостаточно финансовых ресурсов для своевременного выкупа ТМЦ на росте цены.
У производственных компаний на это также накладывается низкая оборачиваемость активов, рентабельность на грани нуля. У них существуют проблемы поиска квалифицированного персонала, период адаптации выше, чем в металлоторговле. Необходимо ужесточать контроль качества сырья и готовой продукции, увеличивать внимание к ТБ и ОТ, присутствуют дополнительные расходы на отходы, некондицию и брак. По-прежнему существует «порог входа» на рынок, стоимость оборудования за 10 лет практически не изменилась.
СПК в эти условиях активно внедряет цифровые решения в бизнесе, осуществляет поиск новых моделей и сервисов во взаимодействиях с клиентами. Запущен пилотный проект интернет-магазина B2C, созданы единые интегрированные информационные среды управления складским хозяйством и транспортировками и др.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.