Сайт компании "Норникель" получил награду на международном конкурсе
Сайт компании «Норникель» получил награду на международном конкурсе Corporate & Financial Awards 2018 в области корпоративных и финансовых коммуникаций. Корпоративный сайт, который компания запустила ровно год назад, одержал победу в номинации «Best corporate website», обойдя в своей категории такие компании как Anglo American и AerCap. Вручение премии состоялось 25 сентября в Лондоне.
«Каждый победитель, удостоенный корпоративной и финансовой премии, заслуживает эту награду. Мы рады, что можем продемонстрировать эти истории и отметить успехи», — заявила редактор журнала Communicate Бриттани Голоб.
Жюри конкурса, в которое вошли специалисты в области корпоративных и финансовых коммуникаций, особо отметили разработку и запуск нового ESG-раздела сайта «Норникеля». Раздел аккумулирует ключевые факты о деятельности компании в области экологии, корпоративного управления и социальных инициатив.
Участники конкурса и эксперты пришли к мнению, что в последнее время корпоративные сайты компаний становятся своеобразными «информационными порталами». Они открывают перед компаниями новые возможности для коммуникаций с аналитиками, инвесторами и СМИ. Именно поэтому современные web-платформы должны соответствовать ключевым принципам: доступность, эффективность и прозрачность.
С целью выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для решения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд, журнал «Металлоснабжение и сбыт» проводит очередной (14-й) ежегодный конкурс на «Лучший интернет-проект 2018 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». Подробная информация, заявка на участие
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.