Грузоперевозки , ПГК | 04 октября 2018 г. | 08:05

Александр Сапронов: «Чем универсальнее вагон, тем ниже транспортная нагрузка на сеть»

Об этом генеральный директор Первой грузовой компании (ПГК) заявил на международном транспортном форуме РЖД PRO/Движение.1520 во время стратегической сессии: «PRO технику будущего: чем повезем грузы».

«Ключевой фактор создания новых типов подвижного состава – учёт интересов грузовладельцев, тех, кто добывает уголь, производит металл, выпускает цемент и другие грузы. Для них важнейшая составляющая перевозок – снижение затрат. И это ответ на вопрос – каким должен быть подвижной состав. Одно из направлений — универсальность вагона, что должно учитываться при проектировании и строительстве подвижного состава. К примеру, если говорить о полувагонах с нагрузкой на ось 25 тонн, то сегодня они возят практически один тип груза. Безусловно, такие вагоны выигрывают в обороте, но, одновременно, способствуют дефициту парка полувагонов на сети, не принимая, как правило, участия в перевозках щебня и других инертных и строительных грузов», – отметил генеральный директор ПГК.

По мнению руководителя, еще один эффективный способ снижения нагрузки на сеть – развитие технологий перевозочного процесса. Если этим займутся все участники рынка – перевозчик, операторы и грузовладельцы, этот ресурс будет иметь безграничный потенциал для роста эффективности подвижного состава и снижения издержек.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 105

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter