Компания Лист делает ставку на улучшение сервиса
Набрав в поисковике Яндекса запрос по покупке латунного проката — можно увидеть рекламу металлоторговых компаний, не специализированных конкретно на цветном прокате, имеющие на своих складах от 20 до 70 тонн продукции из медных сплавов, а первые страницы по запросу отображают никому неизвестные организации с сомнительной информацией, - рассказал участникам конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления» А. Березкин, генеральный директор компании Лист.
Благодаря тесному взаимодействию с производителями проката цветных металлов, компания Лист собрала данные по их присутствию в СЗФО. Так, суммарные поставки в регион составляют 650 т по месяцу (прокат цветных металлов по номенклатуре УГМК-ОЦМ). Объемы поставок металлоторговыми организациями составляет около 300 т./месяц. Производители шины реализуют в СЗФО около 530 т. Итого суммарно получается цифра в 1500 т.
В борьбе за рынок компания Лист делает ставку на улучшение сервиса, предоставление дополнительных услуг (раскрой, резка, доставка), скорости отгрузки (автоматизация процесса), снижение издержек, повышение оборачиваемости складских запасов и грамотные закупки.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.