МХК «ЕвроХим» приобрела 700 хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений

МХК «ЕвроХим», один из наиболее быстро развивающихся крупных производителей удобрений, подписала контракт на закупку 700 вагонов-хопперов нового поколения с Научно-производственной корпорацией «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN). Подвижной состав для перевозки минеральных удобрений будет использован для транспортировки продукции предприятий «ЕвроХим», в том числе Усольского калийного комбината (входит в МХК «ЕвроХим», Верхнекамское месторождение с запасом калийной руды 2,3 млрд т).

Согласно контракту весь объем поставок минераловозов модели 19-9835-01 будет выполнен до конца первого полугодия 2019 года.

Вагон-хоппер нового поколения для перевозки минеральных удобрений оснащен ходовой частью с нагрузкой 25 тс и кузовом объемом 101 м3, что позволяет добиться рекордно высокой грузоподъемности вагона (76,7 т). Таким образом, в минераловоз можно дополнительно загрузить до 6 тонн тяжелых грузов по сравнению с распространенными на рынке аналогами на типовых тележках. Применяемая конструктивная схема вагона позволяет снизить его массу и повысить прочность и надежность конструкции.

Использование специального внутреннего двухкомпонентного покрытия кузова на основе винилового сополимера обеспечивает надежную защиту от агрессивного воздействия перевозимого едкого груза. Увеличенный объем бункеров снижает центр тяжести вагона, что способствует росту его устойчивости против опрокидывания. Штампо-сварные люки бункеров обладают повышенной жесткостью и долговечностью, препятствуют отжиму углов крышки от горловин. В качестве уплотнения применен резиновый профиль сплошного сечения, что значительно увеличивает его износостойкость и герметичность сопряжения между разгрузочной крышкой и горловиной. Два запорно-пломбировочных устройства, вместо восьми, используемых в аналогах, обеспечивают существенное снижение затрат и экономию времени.
Еще одним ключевым преимуществом минераловоза модели 19-9835-01 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов: 8 лет (или до 1 млн км) против 2 лет (или 110 тыс. км) у типовых аналогов.
Кирилл Холостов, заместитель главы дивизиона логистики «ЕвроХим», комментирует: «Наращивание мощностей по добыче и реализации калия — одна из наших приоритетных задач. Контроль всей цепочки поставки, благодаря наличию собственной логистической инфраструктуры (ж/д инфраструктура на предприятиях, подвижной состав, терминалы в портах РФ), а также использование передовых технологий, в том числе и для перевозки продукции, обеспечивают «ЕвроХиму» конкурентоспособность как на внутреннем, так и на внешних рынках. Таким образом, приобретение вагонов ОВК является закономерным шагом в реализации планов “ЕвроХима”».

Новости по теме
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 120

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter