Металл-Экспо , маркетинг , интервью | 28 ноября 2018 г. | 07:21

Маркетинг территорий приобретает все большее значение (видео)

Регионы России многолики и разнообразны. Одни считаются перспективными, другие депрессивными. В последнее время четко наметилась тенденция к изменениям в восприятии тех или иных регионов. Территории начинают бороться за инвестиции и людские ресурсы. А для этого им надо меняться, становиться привлекательнее. И тут нельзя найти помощника лучше, чем так называемый маркетинг территорий.

О том, что это такое и как маркетинг территорий работает в металлургических городах, МСС на площадке Металл-Экспо пообщался с Константином Гараниным, руководителем Центра территориального маркетинга.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 195

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter