Простые рецепты от «Юноны-2»

Региональная металлоторговля идет по порочному пути туристического бизнеса, - заявил в своем выступлении на 12-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Александр Магаршак, генеральный директор металлоторговой компании «Юнона-2» (Чебоксары). На рынке происходит гонка за объемами, которая приводит к падению прибыльности конкурирующих игроков. Итогом этого процесса будут банкротства, уход с рынка компаний, не способных выполнять обязательства перед клиентами.

Как выйти из этого порочного круга? Как считает Александр Магаршак, для этого надо использовать несколько простых рецептов.

Так, «Юнона-2» стремится создавать долгосрочные отношения с поставщиками, но при этом следить за ценой, прослеживать доходность каждой тонны металла.

Также компания активно продвигает на свой региональный рынок новые эффективные материалы для строительной отрасли, машиностроения, других клиентов. «Идем в науку, проводим семинары. Если хотим продать продукцию, ее надо презентовать потребителям, - рассказывает Александр Магаршак. - Сейчас, например, продвигаем винтовую арматуру. Ее надо показывать проектным организациям. Этим надо заниматься».

Наконец, «Юнона-2» развивает традиционные направления для металлоторговых компаний — расширяет переработку металлопродукции, развивает культуру работы с клиентами, построила крупный скрытый складской комплекс.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 153

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter