Взаимодействие с производителями листового проката с покрытиями глазами потребителя

Игорь Лисев, коммерческий директор компании Казанские Стальные Профили, в своем докладе на конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат-2019", рассказал об опыте взаимодействия переработчика проката с покрытиями с производителями данной металлопродукции. Среди наиболее часто возникающих претензий по качеству к комбинатам, он перечислил такие, как

  • несоответствие веса, пересортица.
  • налипание грунта на лицевой стороне полосы.
  • наличие потертости ЛКП, возникающее при транспортировке рулонов.
  • растрескивание ЛКП при штамповке и профилировке.
  • наличие «белого налета» на оцинкованном металлопрокате.
  • проседание рулонов под собственным весом, слабая намотка.
  • замятия рулонов, нарушение транспортной упаковки, вмятины внешних и внутренних витков.
  • наличие разводов на поверхности окрашенных рулонов, исчезающих при нагреве.

В наличии таких дефектов, в принципе были замечены все крупные производители проката с покрытиями.

А вот по такому показателю, как своевременность отгрузки продукции на первом месте по итогам года оказался НЛМК.

С точки зрения логистических возможностей поставок продукции вперед вырвалась Северсталь. Также ведущие позиции Северсталь среди большой тройки занимает сегодня по наличию дополнительных сервисов (тех.поддержка, обучение сотрудников потребителя, организация семинаров и тематических встреч, помощь при организации тех.процессов у потребителя и пр.)

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 200

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter