Россия , автомобилестроение | 08 апреля 2019 г. | 14:09

В России растет доля рынка отечественных автомобильных брендов

По итогам марта 2019 г. в нашей стране было реализовано 41,9 тыс. новых автомобилей отечественных марок. Это соответствует 26,2% всего российского рынка. Между тем, год назад этот показатель составлял 24,5%. Как отмечают эксперты агентства, продажи машин отечественных брендов в первый весенний месяц выросли на 8,6%, хотя весь рынок прибавил лишь 1,8%. Это обстоятельство и послужило причиной увеличения рыночной доли автомобилей традиционных российских марок.

Так, в марте реализация автомобилей LADA, согласно данным АЕБ, выросла на 10% (до 33,8 тыс. шт.), продукции УАЗа – на 9% (до 3,1 тыс. шт.). И только ГАЗ показал незначительное падение (-1% до 5 тыс. шт.). В 1 квартале нынешнего года продажи машин отечественных марок составили 101,5 тыс. единиц (+3,3%). И здесь тоже отмечено увеличение их доли – с прошлогодних 25% до нынешних 25,9%.

Источник: Автостат
Просмотров: 76

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter