транспортное машиностроение | 16 апреля 2019 г. | 06:42

Новые вагоны Трансмашхолдинга вышли на линию Екатеринбургского метрополитена

Новые вагоны Трансмашхолдинга вышли на линию Екатеринбургского метрополитена

В Екатеринбурге состоялась торжественная церемония официальной передачи новых вагонов метро серии 81-717.6/714.6, производства Метровагонмаш (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

В мероприятии приняли участие заместитель губернатора Свердловской области Азат Салихов, генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, заместитель генерального директора по развитию городского транспорта Андрей Васильев, глава Екатеринбурга Александр Высокинский, начальник Екатеринбургского метрополитена Александр Панаиотиди.

В марте 2019 года завод досрочно изготовил и передал метрополитену Екатеринбурга 8 новых вагонов серии 81-717.6/714.6.

Вагоны серии 81-717.6/714.6. – наиболее современной модификации серии, которая хорошо зарекомендовала себя в работе во всех метрополитенах России, других стран СНГ, городов Восточной Европы. Подвижной состав отвечает самым современным требованиям, предъявляемым к обеспечению безопасности движения и комфортабельности пассажирских перевозок.

В пассажирских салонах устанавливаются удобные вертикальные и горизонтальные поручни из нержавеющей стали; оборудуются специальные места для колясок. Дверные проемы оборудуются бортовым сигнализатором, предупреждающим о закрытии дверей. Двери оснащаются системой противозажатия – автоматически открываются в случае обнаружения препятствия между створками. Используется эффективная принудительная вентиляция салона, функционирующая, в том числе и в аварийном режиме. За счет использования «световой линии», в пассажирских салонах обеспечивается качественное освещение. Система видеонаблюдения позволяет выводить изображение с камер на пульт машиниста. Кузов имеет повышенную тепло- и шумоизоляцию.

Кабина машиниста, по сравнению с вагонами предшествующих модификаций, увеличена на 30% и дополнительно шумоизолирована. В кабине устанавливается эргономичное кресло, современный пульт. Используется кондиционер с функциями вентиляции, охлаждения и обогрева. В лобовой части кабины находится эвакуационный выход. Поезда оборудуются автоматической системой обнаружения и тушения пожара с функцией контроля нагрева букс.

Вагоны рассчитаны на работу в течение 31 года. Новые вагоны можно объединять в составы с уже имеющимися в Екатеринбургском метрополитене. В настоящий момент эксплуатационный парк метрополитена включает 62 вагона модели 81-717.5/714.5, 81-717.5М/714.5М – предыдущих модификаций той же серии.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 54

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter