Гонка за объемами никому пользы не приносит
"По итогам года продажи компании УралСибТрейд, по предварительным подсчетам, выросли примерно на 7%. При этом рост объемов в нынешних условиях не является самоцелью, а, наоборот, зачастую ведет к падению маржинальности, - рассказал в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" коммерческий директор Андрей Круглов. - На мой взгляд, эта гонка ничего хорошего, кроме удовлетворения каких-то амбиций и потери прибыли, не приносит".
Он добавил, что в настоящий момент в компании особое внимание уделяется развитию продаж фасонного проката. В планах УралСибТрейда стать ведущим поставщиком фасона в России, для чего компания развивает соответствующий сервис с целью более полного удовлетворения запросов подобных клиентов.
Полное интервью читайте в апрельском номере журнала
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.