Маркетплейс для металлопроката в России: быть или не быть?
Интернет-магазин «Северстали» стал первой российской онлайн-платформой по продаже металла. "На протяжении трех лет мы находимся в постоянном режиме по улучшению и предложению новых сервисов, решаем немало задач для удобства клиентов, а в последнее время задались целью сделать B2B-магазин наиболее user friendly", - рассказывает на страницах майского выпуска журнала "Металлоснабжение и сбыт" Виктор Романовский, начальник управления по электронной коммерции компании «Северсталь».
Его размышления об электронной торговле читайте в авторской статье "Маркетплейс для металлопроката в России: быть или не быть?
Сейчас продолжается подписка на журнал «Металлоснабжение и сбыт» на второе полугодие 2019 г., а также на аналитические материалы сайта МСС. В течение 2019 г. журнал будет представлен на многочисленных выставкахи конференциях...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.