Индии грозит дефицит железной руды
Как сообщает компания, 31 марта 2020 г. заканчиваются лицензии на добычу полезных ископаемых на 59 железорудных предприятиях совокупной мощностью около 85 млн. т в год.
При этом новые аукционы по продаже лицензий стартуют только со второй половины текущего года. Их проведение обычно занимает 3-6 месяцев, а потом новому собственнику лицензии необходимо будет получить все разрешения от экологических и прочих надзорных органов. Этот процесс может занять до нескольких лет.
Ведущая железорудная компания Индии NMDC сохранит все свои активы, но сможет расширить добычу сырья не более чем на 11-12 млн. т по сравнению с текущим финансовым годом. Для этого ей надо будет добиться снятия судебного запрета на работу комбината Donimalai мощностью 7 млн. т в год и решить проблему с недостаточной пропускной способностью железных дорог в штатах Одиша и Карнатака.
В связи с этим India Ratings предсказывает, что в 2020/2021 ф.г. производство ЖРС в стране может сократиться примерно на 60 млн. т, что приведет к острому дефициту сырья. В 2018/2019 ф.г. индийские компании получили 210 млн. т руды, а на 2019/2020 ф.г. прогнозируется рост до около 225 млн. т. Но при этом индийским импорт железной руды в прошедшем финансовом году вырос почти вдвое по сравнению с 2017/2018 ф.г. до 8,7 млн. т.
Как отмечает India Ratings, с проблемами при обеспечении сырьем столкнутся все ведущие национальные металлургические компании за исключением Tata Steel и SAIL, которые имеют собственные добывающие мощности. Остальным, вероятно, придется прибегнуть к импорту, что приведет к росту себестоимости производства чугуна и стали.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.