Северсталь , маркетинг , Whatsapp | 25 октября 2019 г. | 10:50

Северсталь внедряет омниканальность во взаимодействии с клиентами

ПАО «Северсталь» совместно с Infobip и JivoSite запустили официальный аккаунт «Северсталь» в WhatsApp. Благодаря этому клиенты «Северстали» через мессенджер могут оперативно связаться с Контактным центром компании, а также получить актуальную информацию о статусе заказа.

Чтобы найти аккаунт «Северстали» в WhatsApp необходимо добавить номер +79210585719 в контакты, написать сообщение или перейти по ссылке https://wa.me/79210585719. В профиле официального бизнес-аккаунта, а также в чате с ним клиент увидит зелёную галочку. Это означает, что WhatsApp подтверждает, что этим аккаунтом владеет официальный бренд. Название компании будет отображаться, даже если пользователь не добавил этот бизнес-аккаунт в свою адресную книгу. Для большего удобства можно использовать web-версию мессенджера на компьютере.

Особенность работы аккаунта «Северстали» в том, что если клиенту нужна оперативно информация о статусе заказа, то ему достаточно ввести его номер и чат-бот автоматически выведет основные данные в режиме 24/7. В частности, клиент получит информацию о плановой дате производства, о продукции на переделах, а также о количестве отгрузки по позициям. А если клиенту нужна консультация по широкому кругу вопросов: наличие металлопроката на складе, возможность производства, работа интернет-магазина market.severstal.com и др., то на эти вопросы клиенту ответит оператор Контактного центра в рабочее время с 8:00 до 18:00.

«Наша задача — обеспечить нашим клиентам быстрый доступ к информации о заказе и наладить коммуникацию с ними по всем удобным для клиента каналам связи, что соответствует одному из стратегических приоритетов «Северстали» - «Превосходный клиентский опыт». WhatsApp – самый популярный* в России мессенджер среди пользователей смартфонов, что доказывает его неоспоримое удобство в использовании. Общение в мессенджере бизнес-аккаунта «Северстали» является наиболее оперативным и простым: никаких сложных интерфейсов – самую необходимую информацию по заказу клиент получит в любое временя и в удобном приложении», - прокомментировала директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта компании «Северсталь» Мария Шалина.

Помимо аккаунта в WhatsApp, задать вопрос специалистам можно через Контактный-центр по телефону +7-800-200-6939 (Россия), +7-8202-67-60-74 (Страны СНГ), в чате на сайте интернет-магазина market.severstal.com или https://svs.help/, а также через официальные страницы «Северсталь» Вконтакте, Facebook и Instagram.

Для справки:

Infobip - коммуникационная платформа для бизнеса. Компания сотрудничает с ведущими мобильными операторами, мессенджерами, банками, социальными сетями, IT-компаниями и агрегаторами. Более 60 офисов в 6 континентах. Слоган компании "Worlds Connected".

JivoSite — это бизнес-мессенджер для электронной торговли, позволяющий объединить максимум коммуникаций с клиентами в одном приложении: это и интеграция с социальными сетями, и мессенджеры, и общение в почте, и обратный звонок, и виртуальная АТС. JivoSite занимает первое место среди сервисов-конкурентов в России и СНГ, и третье место в мире, но быстро догоняет второго игрока. Онлайн-чат JivoSite установлен на 280 000 сайтов по всему миру.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 307

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter