На конференции коммуникаторов наградили лучшие корпоративные издания

Традиционные и новые каналы коммуникаций в современных компаниях обсудили участники конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2019», которая прошла в рамках деловой программы 25-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2019».

Корпоративные СМИ в последние 5-7 лет эволюционировали в сторону электронных форматов, digital, при взаимодействии с внешней и внутренней аудиторией активно используются социальные сети, видеохостинги, ТВ-форматы. Общение с сотрудниками и внешним сообществом в разных целевых аудиториях максимально приближается к уже привычным для современного потребителя информации форматам.

На встрече редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков коммуникаторы "Северстали" представили свой новейший арсенал в коммуникациях. Страницы в соцсетях - ВКонтакте, Instagram, Facebook, проекты на на базе видеохостинга Youtube - сюжеты корпоративной программы «Севресталь. Новости», экспертный блог «Ничего лишнего», видеокомментарии от CEO Александра Шевелева на тему финансовых результатов компании.

Руководитель направления социальных медиа "Северстали" Александра Терентьева рассказала о внутренней социальной сети, об обучающей программе по поведению онлайн и развитии корпоративного блогерства. Начальник отдела внешних коммуникаций "Северстали" Анастасия Мишанина и начальник отдела внутренних коммуникаций Олег Власов пояснили значимость перехода к открытости для промышленной компании, какие риски при этом нужно учитывать, что такое экспертный потенциал компании и почему он эффективно работает для целей PR.

Вместе с тем, изменения в коммуникационных каналах не снижают значимости печатной газеты, она по-прежнему остается базовым каналом коммуникаций с сотрудниками компании, отметили представители "Северстали". Хотя было высказано и иное мнение. Так, на современном Загорском трубном заводе (ЗТЗ), который был построен совсем недавно, газету решили не выпускать. По словам заместителя генерального директора ЗТЗ по корпоративным коммуникациям Игоря Гусенкова, в построении внутрикорпоративных коммуникаций акцент был сделан на развитии внутренней социальной сети, и этот канал уже показывает свою эффективность.

На конференции коммуникаторов традиционно были подведены итоги конкурса «Лучшее корпоративное издание в металлургической отрасли – 2019». Лауреатов наградили кубками и дипломами.

Победители были определены в нескольких номинациях.

«Лучшее корпоративное СМИ холдингов черной металлургии»
газета «Северсталь» — Северсталь

«Лучшее издание металлургических комбинатов»
газета «Магнитогорский металл» - ММК

«Лучшее корпоративное СМИ предприятий цветной металлургии»
газеты «RE:МАРКА» — Ступинская металлургическая компания

«Лучшее корпоративное СМИ трубных холдингов»
телепрограмма «Новости ТМК» - Трубная металлургическая компания

«Лучшее корпоративное СМИ трубных заводов»
газета «Территория ОМК» — ОМК

«Лучшее издание металлургических и метизных заводов»
газета «Сталь» — Надеждинский металлургический завод

«Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности»

газета «Новости ЕВРАЗа»: Уголь - ЕВРАЗ

«Лучшее корпоративное издание металлоторговых компаний»
журнал «@Inoxpoint.ru» — Инокспоинт Групп

«Лучшее корпоративное издание смежников»
газета «Вестник Якутугля» — Якутуголь

«Лучшее электронное корпоративное СМИ (ТВ, РВ, интернет, интранет)»

корпоративные аккаунты «Северстали»

«Лучшее электронное корпоративное СМИ»
ТВ-ИН — ММК (Магнитогорский металлургический комбинат)
проект «Северсталь. Дайджест» — Северсталь

«Лучший корпоративный журнал»
журнал «IronMagazine» — Металлоинвест

«Лучшее корпоративное издание для партнеров»
журнал «Горно-металлургическая промышленность» — Ассоциация предприятий ГМК Казахстана

«Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ»
газеты «Вестник НКМЗ» — Новокраматорский машиностроительный завод

«За творческий подход»
газета «Московский коксохимик» — Московский коксогазовый завод

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 852

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter