Владимиру Путину презентовали электропоезд «Иволга 2.0»

В рамках торжественной церемонии открытия движения поездов по Московским центральным диаметрам (МЦД) на Белорусском вокзале Москвы Президент АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев и генеральный директор холдинга Кирилл Липа презентовали электропоезд «Иволга 2.0» главе государства Владимиру Путину.

Руководители холдинга приветствовали Главу государства перед электропоездом и продемонстрировали особенности поезда и кабины машиниста обновленного электропоезда «Иволга 2.0» Президенту, а также сопровождавшим его мэру Москвы Сергею Собянину, губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву, главе «РЖД» Олегу Белозерову, министру транспорта РФ Евгению Дитриху, членам правительства Москвы.
Президент России протестировал работу МЦД-1, проехав на «Иволге» от станции «Белорусский вокзал» до станции «Фили».

Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что МЦД – «революционная история» для столицы - создание нового городского транспорта, связывающего пригороды через Москву. «Да, по сути дела наземное метро, которое будет работать с интервалом 5-8 минут, постепенно будем уменьшать интервалы» – отметил С. Собянин.

Московские центральные диаметры – совместный проект Минтранса России, Правительства Москвы и Московской области, ОАО «РЖД», призванный улучшить транспортное обслуживание жителей Москвы и Московской области, разгрузить транспортную инфраструктуру.

Новое наземное метро свяжет столицу с областью. С первых маршрутов МЦД-1 от Одинцово до Лобни Курско-Рижского направления и МЦД-2 от Нахабино до Подольска можно будет сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо МЦК и радиальные направления.

Благодаря плодотворной совместной работе с Правительством Москвы создан электропоезд «Иволга» – самая современная разработка Трансмашхолдинга. По своему техническому уровню «Иволга» соответствует самым передовым зарубежным образцам, а в отдельных случаях превосходит их. Это на 100% отечественная разработка, свыше 90% компонентов поезда российского происхождения.
Иволга производится на Тверском вагоностроительном заводе. Непосредственно в проект «Иволга» был инвестирован 1 миллиард рублей.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 90

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter