Трубно-металлургические компании расскажут о переходе корпоративных коммуникаций на цифровую платформу

Представители крупнейших трубных компаний России выступят 12 ноября на конференции по корпоративным коммуникациям во время выставки Металл-Экспо. "Корпоративные СМИ ТМК: как перейти на цифру и не потерять аудиторию?" – так будет называться доклад директора по корпоративным коммуникациям ТМК Федора Климкина. Директор по корпоративным коммуникациям ОМК Мария Курносова расскажет о концепции нового цифрового корпоративного журнала "ОМК Команда" и представит другие цифровые проекты, которые реализуются в настоящее время внутри компании. Тема выступления начальника управления по внутренним коммуникациям ЧТПЗ Елены Васильевой прозвучит так: «Пандемия и единая цифровая платформа компании – возможности для развития».

К настоящему времени национальные трубные компании стали и полноценными металлургическими, поскольку в их состав входят сталелитейные мощности. А значит, тенденции наблюдаемые в периметре этих компаний, свойственны и всему металлургическому комплексу.

В ходе конференции будут подведены итоги конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2020». Также в рамках конференции пройдет презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно будет ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов, в том числе такими новыми проектами, как общекорпоративная газета "proTMK".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 112

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter