РЖД автоматизируют взаимоотношения с клиентами в сфере грузовых перевозок
Российские железные дороги начинают создание автоматизированной системы управления (АСУ) взаимоотношениями с его клиентами и партнерами в сфере грузовых перевозок. Не позже июля 2021 года должны быть созданы две ее подсистемы - «Единая база данных клиентов» и «Управление обращениями клиентов». Их совместно создадут компания «Интэллекс» и «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» НИИАС), которые были определены 7 сентября по итогам конкурса, проведенного РЖД.
Подсистема «Единая база данных клиентов» будет содержать актуальную детальную информацию о действующих и потенциальных потребителях услуг, а также об их взаимодействии с холдингом РЖД. При этом, согласно информации о подсистеме «Управление обращениями клиентов», в системе будут фиксироваться обращения не только клиентов, но и органов власти, некоммерческих организаций и партнерств, представляющие интересы участников перевозочного процесса, поступивших через Единый информационно-сервисный центр РЖД.
Эти две подсистемы будут созданы компаниями Интэллекс и НИИАС, чье совместное предложение победило на конкурсе. Они готовы выполнить работы за 47,9 млн рублей (с учетом с НДС) при начальной (максимальной) цене договора в размере 119,99 млн рублей (с НДС).
В перспективе в составе АСУ будет создано еще 7 подсистем: «Управление продажами услуг в сфере грузовых перевозок», «Ведение аналитической и управленческой отчетности по продажам», «Управление маркетинговыми компаниями», «Управление лояльностью клиентов», «Анализ и оценка эффективности продаж», «Управление в сфере грузовой и коммерческой работы» и «Автоматизированный расчет экономических результатов и рентабельности».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.