Срок ввода в эксплуатацию порта Лавна перенесен на 2023 год
«Это связано с изменением, в том числе руководства проекта. Сейчас «ГТЛК» тоже активно включилось в эту работу… концессионное соглашение будет поправлено в связи с переносом сроков и однозначно будет исполнено», – рассказал глава федерального агентства.
Проект строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» в морском порту «Мурманск» включен в Госпрограмму «Развития транспортной системы России», Стратегию развития железнодорожного транспорта, Транспортную стратегию РФ и «Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры».
В рамках концессионного соглашения предусмотрено строительство угольного терминала, развитие существующей железнодорожной инфраструктуры на восточном берегу и строительство новой железнодорожной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива.
По информации ИАА «ПортНьюс» глубоководный причал длиной 660 м будет способен принимать одновременно два крупнотоннажных балкера дедвейтом от 20 до 150 тыс. т. Кольский залив не замерзает, поэтому терминал Лавна будет работать круглогодично без привлечения ледоколов.
В целом инвестиции в проект комплексного развития транспортного узла составляют более 130 млрд. руб., вложения в создание терминала «Лавна» – 34 млрд. руб.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.