ТМХ передал РЖД в 2020 году 15 электровозов 4ЭС5К
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выполнил план 2020 года по выпуску магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак»; по заказу ОАО «РЖД» изготовлено 15 таких локомотивов. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
К месту службы - в депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги - отправились два последних в нынешнем году электровоза этой серии.
4ЭС5К входят в число наиболее мощных локомотивов в мире. Такие машины успешно эксплуатируются в условиях сложного природно-ландшафтного рельефа Восточного полигона РЖД, который характеризуется наличием перевальных участков с крутыми подъёмами и уклонами до 30‰ и участками пути с кривыми малого радиуса до 200 м.
На электровозе 4ЭС5К реализована функция поосного регулирования силы тяги, позволяющая оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т.е. увеличить вес перевозимых грузов. Микропроцессорная система управления имеет расширенные функции диагностирования оборудования.
Локомотивы семейства «Ермак» производятся в различном исполнении, мощностной диапазон от 6560 до 13120 кВт. Они являются самой многочисленной серией современных электровозов в России. Первые серийные электровозы были выпущены в 2006 году и сегодня 1687 «Ермаков» разной составности перевозят грузы по магистралям России.
В 2021 году на НЭВЗе планируют продолжить поставки электровозов 4ЭС5К для Российских железных дорог.
ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы всех существующих классов, назначения и рода тока.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.