Готовы опоры эстакады на девятом участке Юго-Восточной хорды
«Юго-Восточная хорда – один из важнейших транспортных проектов столицы. Новая трасса объединит 22 района столицы, где проживает около 2,5 млн. человек. Девятый участок магистрали от Павелецкого направления МЖД до МКАД, в частности, повысит транспортную доступность района Бирюлёво Западное на юге столицы», – отметил руководитель Стройкомплекса.
По словам Бочкарёва, протяженность дорог в составе девятого участка Юго-Восточной хорды составит 11,2 км.
«При этом около половины приходится на прилегающую улично-дорожную сеть. Также на этом участке появится три транспортных сооружения: эстакада длиной 1,2 км, тоннель длиной 46 метров и 300-метровый путепровод», – добавил заммэра.
Проект участка хорды разработали специалисты городской группы компаний «Моспроект-3». Чтобы избежать ограничений движения по железной дороге во время строительства эстакады основного хода, инженеры решили применить метод продольной надвижки в технологические «окна», сообщается на сайте Стройкомплекса.
«Для оптимизации строительства наши специалисты применили разный подход к частям инженерного сооружения. Там, где рельеф и плотность застройки не вызывают сложностей, пролетное строение состоит из железобетонных преднапряженных балок. Пролет над железнодорожными путями предусмотрен из металла с ортотропной плитой. Третий участок осложнен геометрической формой: применение на нем пролетного строения из монолитного железобетона плитно-ребристой конструкции обусловлено расположением сразу в одном месте съезда и выезда основного хода Юго-Восточной хорды», – отметила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Длина всей новой трассы превысит 96 км, в ее составе возведут 55 транспортных сооружений (тоннелей, мостов, эстакад). Запуск Юго-Восточной хорды улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, соединит крупные магистрали Москвы.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.