Грузоперевозки | 24 февраля 2021 г. | 16:20

GEFCO Россия организовала перевозку более 1500 единиц техники и негабаритного оборудования

За прошедший год GEFCO Россия осуществила более полутора тысяч проектов по мультимодальной перевозке грузов, размеры которых выходили за рамки допустимых при транспортировке. В условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса, специалисты компании обеспечили полную прозрачность процессов документооборота и мониторинга грузов для клиентов в разных отраслях.

В апреле GEFCO Россия объединила усилия с турецкими коллегами и начала проект по таможенному оформлению и вывозу 10 единиц строительной техники из порта в Новороссийске в Уфу. Заказчиком выступила крупная строительная компания, совместное предприятие России и Турции, которая является одним из участников Восточного выезда в Башкирии – проекта, предусматривающего завершение дорожного тоннеля протяженностью 1,2 км, сооружение мостового перехода, дороги, а также создание системы взимания платы и управления дорожным движением. Перевозки техники продолжаются до сих пор.

В августе 2020 года GEFCO Россия начала активное взаимодействие с компанией – официальным дилером строительной техники ведущих мировых производителей. Хотя первоначальные планы перевозок не превышали 80 единиц, в итоге в девять городов, расположенных в разных регионах России, были доставлены 85 экскаваторов. Под контролем GEFCO Россия проходили морские контейнерные перевозки и перевозки накатных грузов, которые принимали в портах Санкт-Петербурга, Владивостока, Новороссийска и Калининграда. 90% техники дальше были перевезены автомобильным транспортом, а еще 10% - железнодорожным. Благодаря высокой скорости и качеству работы сотрудничество продолжается и в этом году: сейчас в транзите находятся еще 74 единицы техники.

Помимо техники, еще одним видом негабаритного груза, перевезенного GEFCO Россия в 2020 году, стали негабаритные трансформаторы. Заказчиком выступила швейцарская энергетическая компания, для которой предложение Группы по сроку и цене доставки груза оказалось наиболее подходящим. Груз общим весом 60 т был доставлен из Германии на Сахалин по маршруту Антверпен (Бельгия) – Сингапур (Сингапур) - Лаем-Чабанг (Таиланд) – Яньтянь (Китай) – Владивосток (Россия) – Корсаков, Россия, остров Сахалин). Под контролем GEFCO Россия проходили крепление груза, доставка до порта на автомобиле, погрузочно-разгрузочные работы, морской фрахт на платформе Flat Rack без крыши и боковых стенок, выгрузка в порту Владивостока и перегрузка на судно до порта Корсаков, выгрузка и дальнейшее хранение на крытом складе.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 79

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter