Для ПАО «Уралкалий» реконструируют железнодорожную станцию Соликамск II

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на изменение путевого развития станции Свердловской железной дороги. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.

Грузовая станция Соликамск II входит в состав Березниковско-Соликамского железнодорожного узла, а также используется для грузовых операций ПАО «Уралкалий» - одного из крупнейших производителей калийных удобрений в мире. В ходе реализации комплексного инвестиционного проекта по развитию железнодорожного направления Соликамск-Пермь-Сортировочная в два этапа пройдет реконструкция станции, при чем второй этап реализуют раньше первого.

Так, вторым этапом работ, по проекту которого выдано положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено удлинение приемоотправочных путей ОАО «РЖД» до полезной длины не менее 1 050 м, удлинение главного пути № III и вытяжного пути № 32 до полезной длины 550 м. Также реконструируют путь № 13, четную и нечетную горловины станции, в том числе уложат диспетчерские съезды, установят устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов в местах примыкания путей необщего пользования.

Кроме того, в границах станции Соликамск II для нужд ОАО «РЖД» разместят две компрессорные для автоматической очистки стрелочных переводов, компрессорную для зарядки и опробования тормозов подвижного состава, дизель-генераторный агрегат, четыре комплектные трансформаторные подстанции и локальные очистные сооружения ливневых стоков.

На первом этапе работ, решения которого также одобрили эксперты Главгосэкспертизы России, реконструкция затронет объекты ПАО «Уралкалий». В рамках проекта выполнят удлинение приемоотправочных и сортировочных путей предприятия и вытяжного пути № 26 до полезной длины не менее 1050 м. Здесь построят и новый тупиковый путь № 29, установят две компрессорные для автоматической очистки стрелочных переводов ПАО «Уралкалий», модульный пост электрической централизации, пост регулировщика скорости движения вагонов (пункт обогрева), модуль дизель-генераторного агрегата, трансформаторную подстанцию и подземные резервуары пожаротушения.

Проектная документация для обоих этапов реконструкции разработана в АО «Росжелдорпроект». Застройщик - ОАО «Российские железные дороги».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 127

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter