Стоит ли ждать снижения или роста цен на крепёж? (видео)

Вячеслав Тарасов, генеральный директор ООО "КРИТ" (ЦКИ), отвечая на этот вопрос, отметил: "Думаю, снижения ожидать точно не стоит. Тут несколько факторов, влияющих на эту ситуацию:

Первое - рост цен на металл, про который я уже говорил.

Второе - это дефицит, который на данный момент есть на крепежном рынке. Азиатские производители (а Азия, как известно - основной мировой производитель крепежа), на данный момент перегружены заказами. Средний срок заказов увеличился с 4 месяцев до 6, а в ряде случаев до 9 месяцев. Такая ситуация связана с постпандемийным отложенным спросом от европейских и американских заказчиков. В результате дефицита цены всегда растут.

Новости по теме

Еще одна составляющая - это стоимость фрахта (морская перевозка крепежа из Азии в Россию). Стоимость фрахта возросла из-за дефицита контейнеров. Опять-таки из-за повышенного спроса на крепеж. Из 100 уплывающих в Европу контейнеров в Китай возвращалось около 40. Таким образом образовывался дефицит коробок, в которых этот крепеж мог перевозиться в Россию. В итоге, цены на фрахт и места на линии за счет дефицита контейнеров сильно возросли. Эта транспортная составляющая тоже увеличилась и пока снижаться не планирует. В январе достигла максимума, сейчас произошло небольшое снижение, но совсем небольшое и это точно не уровень 2020 г."

Полное интервью - в видео

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 224

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter