Структуры СТМ и Deutsche Bahn договорились совместно развивать технологии в железнодорожном машиностроении

В рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO // Движение. Экспо» Центр инновационного развития Холдинга «Синара-Транспортные Машины» (ЦИР СТМ) и DB Systemtechnik (дочернее предприятие Deutsche Bahn – АО «Немецкие железные дороги») заключили меморандум о взаимопонимании в вопросах развития технического сотрудничества в области исследования железных дорог. Подписи под соответствующим документом поставили первый заместитель генерального директора ЦИР СТМ Кирилл Колесников и исполнительный директор по интернациональным продажам DB Systemtechnik Сергей Замятин. Цель подписания документа заключается в установлении взаимовыгодного партнерства между компаниями в сфере проведения совместных испытаний железнодорожной техники и разработки методик таких испытаний, организации совместной работы с производителями подвижного состава, формировании совместных заявок по выполнению международных проектов, а также взаимного обмена опытом.

«Укрепление сотрудничества с DB Systemtechnik позволит нам работать с немецкими коллегами в едином технологическом партнерстве и совершать не только трансфер технологий, но и обмен лучшими практиками. А это, в свою очередь, существенно повысит эффективность разработок СТМ и выведет совместные проекты с нашим стратегическим партнером ОАО «РЖД» на новый уровень, – комментирует Кирилл Колесников, первый заместитель генерального директора ЦИР СТМ. – Также хочу отметить, что Deutsche Bahn и ОАО «РЖД» ведут ряд отдельных совместных проектов, и наше взаимодействие с DB Systemtechnik, дочерней компанией Deutsche Bahn, полностью укладывается в парадигму ОАО «РЖД» о развитии компетенций поставщиков. Таким образом, подписание меморандума является очередным логическим шагом, позволяющим СТМ продолжать выстраивать доверительную среду с партнерами нашего главного заказчика».Стороны договорились осуществить ряд мероприятий по сотрудничеству, призванных выполнить поставленные меморандумом задачи. В том числе, специалистами компаний будут разработаны методики оценки комфорта проезда пассажиров, протестирован ряд европейского железнодорожного оборудования и элементов пути на колее 1520 в части инфраструктурных систем – связи, автоматизированной поездной работы и проч., организована совместная деятельность по представлению моделей цифровых двойников для локомотивов и подвижного состава производства Siemens и Bombardier для Deutsche Bahn. Немаловажная часть соглашения заключается в возможности выполнения пилотного проекта с применением специализированной системы диагностики и мониторинга комфорта для платформ Velaro и Desiro. Данная система диагностики является собственной разработкой ЦИР СТМ.

Отдельное положение в меморандуме занимает взаимный обмен профессиональным опытом между сотрудниками российских и немецких предприятий. Речь идет не только о проведении совместных семинаров и вебинаров на общие актуальные для железнодорожной отрасли темы, но и об обмене мнениями и наработанными компетенциями по ряду конкретных проектов, в числе которых и эксплуатация платформы поезда Velaro и Desiro (с последующей возможностью оптимизации технической базы подвижного состава). Помимо этого, документ предполагает проведение работ с рядом мировых производителей подвижного состава и формирование совместных заявок на участие в открытых тендерных процедурах по возможности внедрения в различное железнодорожное оборудование системы CbM производства ЦИР СТМ (Сondition-based monitoring – система, позволяющая наиболее эффективно планировать и осуществлять техническое обслуживание состава).


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 104

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter