Быть ближе к потребителю
Основные клиенты компании – крупные предприятия машиностроительного, деревообрабатывающего и агропромышленного комплексов, оборонные предприятия, крупные торговые сети СЗФО. В городах 80% клиентов приходится на сегмент b2b, 15% – на b2c и 5% – на b2g.
Филиальная сеть компании насчитывает 11 филиалов в Вологодской и Архангельской областях. Стратегия развития включает в себя создание еще не менее 2-3 точек продаж. Планируется открытие сервисных металлоцентров в Архангельске, республиках Коми и Карелия, Новгородской и Мурманской областях.
В каждом филиале представлен базовый ассортимент продукции, который соответствует потребностям клиентов на той или иной территории. По словам Николая Ханкова, каждый из них представляет собой сервисный металлоцентр в миниатюре. Такая стратегия позволяет быть ближе к клиентам.
«Люди хотят, чтобы продукция продавалась как можно ближе к территории, где у них находятся дома, дачи, объекты производства и строительства. Поэтому они приезжают именно в наши филиалы, а не едут за металлопродукцией в Вологду», - говорит он.
Для реализации продукции и услуг сервисного металлоцентра компания использует различные каналы продвижения, в том числе онлайн-ресурсы. В период самоизоляции наблюдался значительный рост продаж через интернет-каналы: сайты, социальные сети (ВКонтакте и Instagram) и мессенджеры.
После выхода из самоизоляции, онлайн-продажи пошли на спад, но они все равно осуществляются в большем объеме, чем ранее. Сейчас идет работа над реализацией личного кабинета и интернет-эквайринга на сайтах, что дает возможность улучшать сервис для клиентов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.