Цифровизация продаж в исполнении Речицкого метизного завода
С 2015 по 2021 г. количество интернет-пользователей выросло от 3,2 млрд. до 4,7 млрд., а количество пользователей социальных сетей – от 2,3 млрд. до 4,2 млрд. Поэтому Речицкий метизный завод видит перспективы роста продаж, в первую очередь, в Интернете. Сейчас это одно из приоритетных направлений в сбытовой политике.
По словам Виталия Бельского, когда в 2018 г. на предприятии был создан отдел розничных и мелкооптовых продаж, сбыт там поначалу осуществлялся только по заявкам. Но уже в 2019 г. 91% продаж проходили через интернет-магазин, а в 2020 г. доля этого канала достигла 95%, а объем продаж за два года увеличился в пять раз.
Данная система пока доступна только для белорусских потребителей. Но в настоящее время Речицкий метизный завод проводит тестирование в России. А в 2022 г. интернет-закупки станут доступны во всех 45 странах мира, куда предприятие экспортирует свою продукцию.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.