«Северсталь» поворачивается от экспорта к внутреннему рынку.

Как отметила в своем докладе на 12-й общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт» Анна Киприна, начальник управления продаж производителям труб малого и среднего диаметра группы «Северсталь», в 2021 г. 71% горячекатаного рулона, выпущенного компанией, отправлялось на экспорт. Причем доля Евросоюза составляла 57%.

Сейчас значительную часть продукции планируется переместить на внутренний рынок. Предполагается, что по итогам 2022 г. доля экспорта в структуре продаж рулонов «Северстали» снизится до 51%. Объемы поставок на внутренний рынок при этом должны увеличиться от около 865 тыс. т до 1,325 млн. т.

За счет этого доля «Северстали» на нем возрастет более чем вдвое, до 32%. В то же время, компания обещает «не давить» на российский рынок рулона. Не исключается возможность сокращения производства.

Чтобы добиться заявленного роста, «Северсталь» будет, в частности, увеличивать собственное производство труб и продолжать сотрудничество с партнерами по толлингу. На 2022 г. планируется сохранить их совокупный объем выпуска на уровне 2021 г. – около 580 тыс. т.

«Северсталь» не планирует расширять количество своих партнеров по толлингу, но будет укреплять связи с ними. В частности, компания начала оказывать им логистические услуги по доставке их продукции клиентам, внедряет поточное планирование производства на предприятии одного из партнеров, будет поддерживать развитие дистрибьюторской сети Нижне-Волжского трубного завода. Предусматривается освоение на мощностях партнеров новых видов труб для нужд своих клиентов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 909

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter