«Северсталь» поворачивается от экспорта к внутреннему рынку.
Сейчас значительную часть продукции планируется переместить на внутренний рынок. Предполагается, что по итогам 2022 г. доля экспорта в структуре продаж рулонов «Северстали» снизится до 51%. Объемы поставок на внутренний рынок при этом должны увеличиться от около 865 тыс. т до 1,325 млн. т.
За счет этого доля «Северстали» на нем возрастет более чем вдвое, до 32%. В то же время, компания обещает «не давить» на российский рынок рулона. Не исключается возможность сокращения производства.
Чтобы добиться заявленного роста, «Северсталь» будет, в частности, увеличивать собственное производство труб и продолжать сотрудничество с партнерами по толлингу. На 2022 г. планируется сохранить их совокупный объем выпуска на уровне 2021 г. – около 580 тыс. т.
«Северсталь» не планирует расширять количество своих партнеров по толлингу, но будет укреплять связи с ними. В частности, компания начала оказывать им логистические услуги по доставке их продукции клиентам, внедряет поточное планирование производства на предприятии одного из партнеров, будет поддерживать развитие дистрибьюторской сети Нижне-Волжского трубного завода. Предусматривается освоение на мощностях партнеров новых видов труб для нужд своих клиентов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.